Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

Мастер-классы с материалом меловой карандаш

Найдено 7 публикаций с этим материалом
Сортировать по: 
Дате

Популярности
На этот раз поделюсь наработанным опытом в изготовлении шкатулки-косметички с жёстким каркасом. Я не профессиональная швея и у меня нет навыков профессионального мастерства, как и нет владения профессиональными терминами. Но попробовать описать ход работы можно. Не судите строго, если в ...
Мастер-класс для тех, кто хочет быстро и просто украсить одежду, не заморачиваясь со сложными вариантами вышивки.Лично я не умею на швейной машинке вышивать, и вдруг возникла необходимость ну очень быстро украсить кофточку для подруги, а собралась она на море. Идея пришла в одну минуту, исполнение ...
Понадобится:- ленточки атласные шириной 0,5 см и длиной 60 см (тёмно голубого,голубого и серого цвета);- кусок ткани (16 см/16 см) близкого к цвету сумки 2 шт.;- косок клеевого флизелина (16 см/16 см) 2 шт.;- бумажный шаблон якоря;- нитки в цвет ткани;- английские булавки;- маленькие острые ножницы ...
Ремень сшит из ткани тафта, показался мне он очень скучным, решила его расшить бисером, который давно залежался в шкафу за ненадобностью. А ниже на фото скучный ремень до вышивки.  Для вышивки бисером по ремню понадобится бисер серебристого,зелёного и тёмно зелёного цвета, нитки в цвет ремня,бусы ...
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по пошиву лоскутного одеяла с новогодней панелью. В этом мастер-классе я буду делать основной акцент на составление композиции, а пошив покажу не настолько подробно (из-за того что количество фотографий ограничено), но если у вас возникнут какие-то вопросы я с ...