• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров

Мастер-классы с материалом ветка дерева

Найдено 8 публикаций с этим материалом

Новые
Создаем топиарий с куколкой «Апельсиновое дерево»
Создаем топиарий с куколкой «Апельсиновое дерево» – статья о рукоделии и творчестве

Юлия Зырянова
Это мой первый мастер-класс, который я осмелилась выложить. По основной профессии я бухгалтер, поэтому топиарий был выполнен для участия в творческом конкурсе для бухгалтеров. Супер-мастеров прошу не судить строго. Берем ткань для тела куклы (в моем случае ткань не эластичная) и складываем ее вдвое. ...
Делаем домашнюю куклу «Масленица»
Делаем домашнюю куклу «Масленица» – статья о рукоделии и творчестве

Рукоделки от Мари (Марина)
Сейчас, когда идет масленичная неделя, самое время сделать для дома куклу-Масленицу. В отличие от большой куклы, символизирующей зиму, которую сжигают в последний день праздника, домашняя Масленица хранится в доме и бережет его — от масленицы до масленицы.В разных местностях встречается много ...
Делаем новогодний топиарий вместе с детьми
Делаем новогодний топиарий вместе с детьми – статья о рукоделии и творчестве

Татьяна Капралова
Я со своими детьми люблю создавать различные поделки к праздникам как для дома, так и в детский сад (ко дню 8 Марта, на Пасху, на праздник Осени и, конечно, к Новому году). Мы используем различные техники и материалы, благодаря чему работы получаются очень интересными и оригинальными. Больше всего ...
Валяем совушку — игрушку на ёлку
Валяем совушку — игрушку на ёлку – статья о рукоделии и творчестве

Войлочные игрушки • Евгения Арт
Близится Новый год... Самое время позаботиться о подарках. А ведь подарок можно не только купить, но и сделать своими руками. И сегодня предлагаю вам сделать симпатичную совушку в технике сухое валяние. На понадобится: - неокрашенная шерсть для основы (цвет любой); - кардочес («шерстяная вата») ...