Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

Мастер-классы с материалом дермантин

Найдено 6 публикаций с этим материалом
Сортировать по: 
Дате

Популярности
Я хочу вам рассказать, как несложно сделать своими руками вот такой рюкзачок для куклы. Что для этого потребуется?  Во-первых, ваше желание это сделать. Во-вторых, минимум материала и инструментов — это дермантин, двух цветов или на ваш выбор, и синтепон для наполнения. И швейная машинка. Работы ...
Очень долго я собиралась, но всё-таки решила выставить свою работу на конкурс. В мастер-классах я ещё новичок. Очень трудно всё пришлось, но всё же... Сначала я хотела показать, как сшить один национальный костюм, но в итоге решила показать и то, как сшить куклу. И вот что у меня получилось. Не ...
Хочу поделится опытом создания сумки с двойным фермуаром. Для вывязывания основы сумки, предусматривающей верхнюю часть в виде двойного фермуара сумки L = 28 см, необходимо построить выкройку. Связать образец, рассчитать количество петель, учитывая, что при уваливании связанное полотно даст ...
Разрешите представить вашему вниманию небольшой мастер-класс по изготовлению новогодних елочных игрушек из фетра. Я уверена, такие игрушки создадут альтернативу имеющимся в наших магазинах одноразовым китайским игрушкам. Фетровые игрушки долговечны, не осыпаются, не бьются и в конце концов, они не ...
Я не очень давно заинтересовалась этой техникой, поэтому выполнение этой работы, на мой взгляд, максимально простое. Для декорирования я выбрала чехол от планшета из искусственной кожи. Нам понадобится следующий набор материалов: - акриловые контуры по ткани три цвета; - ацетон (жидкость для снятия ...