Программа привилегий
Программа привилегий
Распродажа

Мастер-классы с материалом трубочка

Найдено 18 публикаций с этим материалом

Пишем портрет алкогольными чернилами
Пишем портрет алкогольными чернилами – статья о рукоделии и творчестве
Пишем портрет алкогольными чернилами
ANDREY.TV
Добро пожаловать арт-студию ANDREY.TV Мастер-класс по созданию портрета с помощью спиртовых (алкогольных) чернил. Материалы: Заламинированная фотопечать: эскиз портрета в обработке "Карандаш" на фотобумаге. Чернила алкогольные 2 цвета: синий и маджента. Разбавитель чернил — Изопропиловый ...
Вешалка с ботаническим барельефом / DIY
Вешалка с ботаническим барельефом  / DIY – статья о рукоделии и творчестве
Вешалка с ботаническим барельефом / DIY
Мастерская семьи Поповых
Меня зовут Олеся. Не могу сидеть на месте ни минуты, и поэтому подготовила для вас новое полезное видео.Ка вы уже поняли, я любитель всяких нестандартных вещиц. И в этот раз речь пойдет о вешалке для полотенец.Необходимые материалы:глина; гипс строительный;краски акриловые;шурупы;металлические ...
Рисуем с детьми — «Автопортрет»!
Рисуем с детьми — «Автопортрет»! – статья о рукоделии и творчестве
Рисуем с детьми — «Автопортрет»!
Таня Климова (tanyaklimovastudio)
Автопортрет в искусстве - это особая, даже не страница, а целая книга в становлении всего человечества. Чтобы ребенку было весело рисовать свой авторпортрет, мы будем использовать технику «Кляксография». (выдувание трубочкой)  Такое занятие   для детей  интересное ...
Рисуем лилии на шелке в технике холодный батик
Рисуем лилии на шелке в технике холодный батик – статья о рукоделии и творчестве
Рисуем лилии на шелке в технике холодный батик
Надежда Осадченко
В данном мастер-классе по батику подробно показана техника скрытого резерва в холодном батике, а так же фон расписан в акварельной технике по шелку. Таким образом можно расписать как платок, так и картину на шелке для оформления ее в багет.На первом этапе, после того как натянули шелк на раму и ...