• Корзина
  • Персональные рекомендации
Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги Еще
Имбирное печенье

Мастер-классы с материалом горшок керамический

Найдено 11 публикаций с этим материалом

Изготавливаем топиарий своими руками
Дизайн мебели(Decormebel)
Сегодня я покажу вам мастер-класс по изготовлению топиария из роз :) Красивое нежное украшение интерьера и прекрасный подарок вы можете сделать своими руками! Итак, нам понадобится небольшой горшочек, шар из пенопласта, искусственные (бумажные) цветы, палочка для основания, гипс, акриловые краски, ...
Создаем топиарий с куколкой «Апельсиновое дерево»
Юлия Зырянова
Это мой первый мастер-класс, который я осмелилась выложить. По основной профессии я бухгалтер, поэтому топиарий был выполнен для участия в творческом конкурсе для бухгалтеров. Супер-мастеров прошу не судить строго. Берем ткань для тела куклы (в моем случае ткань не эластичная) и складываем ее вдвое. ...
Делаем новогодний топиарий вместе с детьми
Татьяна
Я со своими детьми люблю создавать различные поделки к праздникам как для дома, так и в детский сад (ко дню 8 Марта, на Пасху, на праздник Осени и, конечно, к Новому году). Мы используем различные техники и материалы, благодаря чему работы получаются очень интересными и оригинальными. Больше всего ...
Создаем пасхальный топиарий
Сладкие подарки. Юлия.
Хочу показать вам, как сделать пасхальный топиарий. Нам понадобится: - пеноплекс; - горшочек; - пенопластовые яйца (3 упаковки); - алюминиевый провод; - бечевка; - двусторонний скотч; - термо-пистолет; - мох натуральный; - сизалевое волокно; - лагурус; - наждачная бумага. 1. Вырезаем из пеноплекса ...
Мастерим топиарий-подсвечник
Сладкие подарки. Юлия.