Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

Мастер-классы с материалом лампы

Найдено 4 публикации с этим материалом
Сортировать по: 
Дате

Популярности
Вчера вечером неспешно снимала заказ и решила сделать пару бэкстейджей для небольшого мастер-класса. Он вступительный, содержит скорее общие сведения, чем детальный разбор — он готовится к эфиру. Цель же данного мини-обзора — показать, что за час в маленьком помещении можно получить качественные ...
Продолжение: «ретро-фотоаппарата». Начало здесь>> В первой части — делал мехи и собирал из обломков цивилизации «Камеру обскура».   Строительство задумывалось, как трёхъярусное. Т.е. должен был быть сам фотограф. Но в ходе работы от первоначальной идеи пришлось отказаться, уж слишком ...
Текущий урок посвящен обработке фотографий в Photoshop. На прошлой неделе у меня появилась зеркальная камера Nikon D3200, и я решила этим воспользоваться, проведя не просто урок по обработке фото, но и сравнение фотографий при разных условиях освещения, фотоаппаратов (мыльница/зеркалка), при одной ...
Чтобы сфотографировать украшение в ночных условиях нам понадобится: 1. Фотоаппарат.2. 4-5 обычных листа А4.3. Скотч.4. Ножницы.5. 1, а лучше 2 или 3 настольных лампы (лучше всего лампы дневного света).6. Само украшениеИз этого всего нам нужно сделать, как я это называю, «одноразовый лайтбокс». Это ...

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

• Магазин
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.