После предыдущей покупки, боюсь их даже проверять. Металл, наверняка, дешевая подделка, а камень - стекло.
★
☆
☆
☆
☆
Держитесь от моего магазина подальше!! Очень жаль, что так легко можно открыть новый аккаунт и ставить негативные отзывы, пообещав забрать их при условии, если я дам несколько товаров со скидкой 50%
Сейчас проверила серьги у ювелира, и пришла в ужас! Продавец указывала, что сережки начала 20 века из серебра 835 пробы. Проба стоит на дужках, на самих серьгах пробы нет. При проверке оказалось, что дужки - дешевое железо покрытое тонким слоем родия, ни о каком серебре и речи быть не может, обычная дешевка, которой забиты наши рынки. И это за такую сумму! Практически 10 тысяч рублей! Разве можно так нагло обманывать покупателя?! Всем, кто не хочет потерять свои деньги, советую держаться подальше от данного продавца. Как не стыдно так нагло обманывать людей?! Неужели у каждого человека деньги лишние?!
★
☆
☆
☆
☆
Я сожалею, если кому-либо попадётся такой покупатель вымогатель! Не странно ли когда совершается покупка на 3 украшения, при этом на 1 из них идёт положительный, а 2 других - отрицательные отзывы? Покупатель приобрела комплект: кулон и серьги. На кулон - положительный отзыв, а вот серьги покупатель решила что с Китая, смешно!! Мне очень жаль, что подобным образом, советуя держаться подальше от моего магазина, Вы требуете скидку 50% на новые, выбранные заранее товары.
Я не продаю товары из Китая! Серьги из серебра 835 пробы, проба присутствует. Чаще проба ставилась именно на дужках, её не дублировали в нескольких местах. Кроме этого, натуральные камни не обрамляют в "дешёвое железо".
В ответ и я посоветую держаться подальше от таких покупателей с нулевыми аккаунтами, которые пишут негатив в личных целях. Это больше похоже на шантаж. А когда я прошу договориться о примирении, Дама просит 50% скидку. Не трудно догадаться почему у Вас нет ни одного отзыва!
С большим сожалением вынуждена оставить негативный отзыв . Так хотелось сделать себе подарок на Новый год, но получила посылку лишь с мятой бумагой... Не исключаю вины Почты России, но, к сожалению, общение с продавцом также не оставило положительных эмоций - начиная от сроков отправки после оплаты товара (только через 4 дня) и заканчивая совершенно некорректными высказываниями в мой адрес при разборе сложившейся ситуации. Не могу рекомендовать данный магазин для совершения покупок, к сожалению.
★
☆
☆
☆
☆
Уважаемая Елена, я искренне сожалею, что произошла такая неприятная ситуация. Посылка была отправлена в ближайшее, возможное для этого время, так как оплата была произведена в канун Рождества по Европе. Все посылки я настоятельно рекомендую вскрывать прямо в отделении почты, убедившись в отсутствии незаконного вскрытия вашей посылки. Так как все посылки мной застрахованы. Я очень надеюсь, что таких инцидентов больше не произойдёт. Счастья в Новом году! С уважением, Людмила.
Получила. Аккуратно запакованный ненарушенный конверт, в нем мешочек из органзы и больше НИЧЕГО. Признаю свою вину, что не вскрыла его сразу в почтовом отделении, но заказанный кулон с цепочкой был настолько миниатюрен, что могла и не почувствовать что там пусто.
После переписки с продавцом потеряла неделю, когда она невнятно предложила обращаться с заявлением в почту России.
Уверена что украшение не было положено в конверт (не по злому умыслу, по каким -то другим чисто человеческим факторам, возможно), но уверена в этом после консультации с другими Мастерами.
Каким же жадным и мелочным надо быть человеком, чтоб пострадавшему уже постоянному покупателю, СРАЗУ ПРЕДЛОЖИВ ВОЗМЕСТИТЬ ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ, а это всего-то 1445 р.!!!!!!!, отказать даже в этом, написав : ,Мне деньги не капают!". Так вот, т.н. мастер, почему Вы считаете что покупателям ОНИ КАПАЮТ!!!
Мой заказ на 3000, было бы 30000, поведение продавца было бы ровно таким же. Мерзко и противно.
★
☆
☆
☆
☆
лично мне не повезло с этим покупателем! девиз у вас наверное ссовру проживу!!!. Это сколько же злости в вас, что всё преукрасили? У вас пропала посылка. Застрахованная.!!! Во-первых, посылку желательно всегда проверять при получении. Вы этого не сделали или не посчитали нужным. Во-вторых, я вам внятно написала, чтобы вы на почте написали заявление о пропаже. Вы написали мне, что не хотите этого делать. В-третьих, Я предложила нам урегулировать всё мирным путём и предложила вернуть половину. С этим вы сразу согласились. Получили деньги и занесли меня сразу в чёрный список -сразу же !!! Где логика? Можно сделать вывод, что вы непорядочный и недобросовестный покупатель. Ведь на почту с заявлением вы наотрез отказались обращаться. Страховые компании обязаны возмещать пропажу. Вам выяснить на почте причину пропажи было лень, а оскорблять меня и наговаривать на меня вам не лень. Вы не имеете никакого права оскорблять меня. Это аморально. Для меня все покупатели дороги и моё хорошее отношение не зависит от суммы покупки. Исходя из всей сложившейся ситуации могу сделать вывод: мерзко и противно должно быть мне, когда вы наотрез и категорически отказались идти на почту, а начали меня в недобросовестности обвинять и вымогать деньги. Всего вас самого наилучшего.!!