Когда человек не понимает русского языка и не владеет арифметикой за первый класс сложно придти к общему знаменателю...Сказать, что я огорчена-ничего не сказать. Просто процитирую переписку: "Простите, вы отняли очень много моего времени. Сначала я его потратила на выбор несуществующих открыток у вас на страничке, потом на ожидание вашего реагирования на сам заказ, а теперь никак не могу добиться взаимопонимания на тему количества)) Думаю, мне лучше не связываться с вашей доставкой, боюсь ничего приятного снова не выйдет . Очень жаль попусту потраченное время. Всего хорошего вам." Не хотела обидеть автора открыток,просто вынуждена написать правду. А каждый сам пусть решает связываться или нет с продавцом. Надо отметить, что девушка-продавец очень старалась угодить, была позитивной и услужливой, но после часа потраченного времени я так и не смогла получить желаемое, наверное виноват языковой барьер( продавец плохо владеет русским).