Заказала работу в феврале, оплатила 100%, ждала в апреле-мае, в итоге, получила в августе. Качество работы хорошее, но надо быть готовым, что вам будут писать много разных причин, почему нет работы, или вообще неделями не отвечать. Советую всем покупателям не платить 100% предоплату. У мастера тогда будет хоть какой-то стимул работать быстрее с вашим заказом.
Отзыв мастера
Заказ поступил в феврале я сразу объяснила покупателю что выполняю заказы в порядке очереди и нужно будет ждать.Ответ был "сделаете как успеете". В порядке очереди заказ был взят в работу .Я всегда была на связи.Но был случай что я не выходила на связь несколько дней,(а не несколько недель).Зачем писать неправду? Я была в отъезде по семейным обстоятельствам.Ситуацию сразу покупателю объяснила.Да,я немного задержала заказ,сразу предложила компенсацию за задержку и всячески пыталась решить вопрос, но все мои попытки были просто проигнорированы покупателем.После отправки посылки в мой адрес посыпались какие-то подозрения и обвинения. Мне очень жаль своего потраченного времени и любви вложенной в мои работы.Я человек неконфликтный и не понимаю такого отношения.Покупателя никому не рекомендую!!!Он не понимает что мастер тоже человек а не робот! Нельзя так обесценивать чужой труд!!!