Людмила, вы хотели получить свой заказ в начале сентября, а получили его 29 августа. В тот же день вы пишите мне, что всё хорошо и поблагодарили за работу.
Поэтому мне не понятно, в чём суть вашей претензии.
1.Да, по некоторым причинам, о которых я вам уже сообщала, выполнение заказа задержалось на несколько дней.
НО для ускорения получения я отправила вам заказ экспресс-доставкой СДЭК за свой счёт. В результате вы получили свой заказ 29 августа.
Если бы я отправила вам заказ почтой России без задержки, вы бы получили его не раньше 30 августа.
2..В сообщении 29 августа у вас не было претензий и к цвету.
При обсуждении заказа Вы не указали никаких пожеланий по тону оттенка переходов, указав только серую гамму
В правилах моего магазина указано: «Лён — пряжа нерегулярная. Цвет вы видите на мониторе, поэтому возможны погрешности по цвету. Если при выборе цвета нужен точный оттенок, то ответственность по подбору цвета я на себя не беру