Думала, выложу ссылку на скрины всей переписки и пусть люди сами делают выводы.
Но, с другой стороны, этот магазин создан с нуля, столько вложено любви, стараний. Все, начиная от выбора товара, создания фото до ведения сделок - делается с огромным удовольствием, поэтому я никому не позволю здесь топать в грязных сапогах.
Вам была предоставлена хорошая скидка, бесплатная доставка и дополнительная ваза в подарок - сюрпризом.
На Вашу претензию о новом дефекте (непонятно откуда взявшемся), я в первом же письме предложила 3 варианта обмена или возврата на выбор, на что получила негативное письмо с обвинениями в обмане и жадности.
Оказывается мы должны были лично забрать эту вазу, т.к. цитирую: "я не собираюсь бегать по почтам" и вернуть деньги без учета, сделанной на нее(!), скидки.
В конечном итоге, у нас получилось перейти на позитив, было принято решение по возврату всего товара, но потом Вы сообщили, что отказываетесь от возврата.
Затем пришел негативный отзыв. Это как?