Первый раз на Ярмарке мастеров сталкиваюсь с таким неуважительным отношением к клиенту ( Заказывала у Михаила ящик. Он сообщил, что сможет изготовить его в течение недели. После недели ожидания от Михаила никакой информации о готовности не поступало. Я уточнила, могу ли по-прежнему рассчитывать на него? На что получила утвердительный ответ. В течение следующих 2-х недель мои сообщения читались, но ответить на них Михаил не удосужился до сих пор. В моей голове вообще не укладывается, как можно обнадёжить человека (тем более это касается профессиональной деятельности мастера), и вместо того, чтобы честно написать, что не сможет выполнить заказ, просто игнорировать его сообщения! Детский праздник уже на этой неделе, а я не то что расписать ящик не успеваю – я вообще без него осталась (