• Заказы
  • Войти
    Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
  • Корзина

Мария Схемы вышивки и цветы (LaMariacha)

Заходила 15.07.2022
Здравствуйте!

Спасибо, что зашли в мой магазин!
Виды творчества: Вышивка, Материалы для творчества
Катерина Схемы вышивки
Спасибо за чудесную схему)) очень довольна
Elena
Очень красиво! Браво мастеру! Качественная и безукоризненная работа!
Евгения
Заказ получен! Работой довольна! Спасибо!
Роса Роз
Спасибо. Все получила. Качественные и понятные схемы.
Анна Гроздева
Отличная схема, спасибо мастеру!!
Наташа
Эта схема просто создана для моей подруги) спасибо, Мария!
Ирина
Спасибо. Все получила.
butterfly-from-yarns
Прекрасные схемы талантливого художника. Мария, большое Вам спасибо!🙏
Ольга Ruslankina (StasyaWolf)
Очень понравилась вышивка, все просто, понятно, но...долго)) затянулась у меня моя вышивка, но получается очень красиво и здорово!!! Жалко фото не знаю как загрузить сюда, показала бы
Лидия Леонидовна
Спасибо огромное. все пришло четко, без задержек
Достижения
11
Вдохновитель
4
Энтузиаст
14
Генератор
идей
Муки выбора
Муки выбора – статья о рукоделии и творчестве
Муки выбора
Мария Схемы вышивки и цветы (LaMariacha)
Делаю клипсы для обуви. И никак не могу выбрать, какие же лучше смотрятся!
Кот в пальто, ход работы
Кот в пальто, ход работы – статья о рукоделии и творчестве
Кот в пальто, ход работы
Мария Схемы вышивки и цветы (LaMariacha)
Делаю схему с вот таким чудесным котом Татьяны Пловецкой.
12 правил общения с покупателями
12 правил общения с покупателями – статья о рукоделии и творчестве
12 правил общения с покупателями
Мария Схемы вышивки и цветы (LaMariacha)
Я была на обеих сторонах баррикады — и как покупатель, и как продавец. В результате пришла к своему личному сборнику правил общения с покупателями и стараюсь его придерживаться. Зачем — мне важно, чтобы покупателям со мной было легко и комфортно. Так больше вероятность, что они вернутся еще или порекомендуют меня друзьям. Буду рада дополнениям. 1. Отвечать покупателю надо быстро. Хотя бы в тот же день. Еще лучше — как только увидела сообщение. Если покупатель обратился не только к вам, а сравнивает, выбирает, в результате он может просто остаться с тем мастером, который ответил ему первым.