Елена Котунова не отличается (и это очень мягко сказано) щедростью. Одно только "приветственное слово" в ее профиле чего стоит! Но дело не только в этом. Пренебрежение и резкая манера общения продолжаются и далее, в процессе обсуждения сделки. Склонна к неоправданному завышению курса евро. Извинения (или чего-то в этом роде) в ответ на ссылку на верный курс(какой я и использовала при отправке денег) не последовало. Легко искажает факты, в угоду себе меняет смыл сказанного, выдергивая слова из контекста. Моя примирительная и вполне невинная фраза "давайте прервем покупку и забудем об этом недоразумении" встретила гнев и раздражение. О какой брани идет речь, (тем более, постоянной) вообще не понимаю. Считаю, что исключительно из человеческой вредности слелала возврат с комиссией, хотя имела номер карты СБ. "Откуда деньги пришли, туда и вернула" - был ее ответ. Вот прям совсем не советую работать с таким продавцом. Или, по крайней мере, постараться ее не взбесить. Тогда, может, и все нормально пройдет.
PS В тайском языке слово продавец переводится буквально как "мама продаж" (папа для продавцов муж. пола), а покупатель - "ребёнок продаж", что вполне логично и правильно, как мне кажется. Кто нас, покупателей, будет холить и лелеять, если не продавец? Дорогие продавцы! Полюбите нас, мы- ваши дети (бывает, что и капризные, ничего не поделаешь))),
...Но эта дама - какая-то злая мачеха, не иначе.