Двоякое впечатление. Сами поделки без нареканий. Общение продавца - хуже не придумаешь. После принятия покупки задал вопрос и пропал. Постоянно приходилось все вытягивать, как под пыткой. Отвечал еле-еле, получение денег не подтвердил. Потом написал, что общаться здесь, на платформе, где у него вообще-то магазин - неудобно, пишите мне в wa. Уже не стала дёргать, ждала, что человек наверное занят, ему некогда мне отвечать даже в мессенджере, но и у меня терпение когда-то все же заканчивается. То он забыл написать, то он по делам уезжал, то ему некогда. Только обещания - завтра отправлю, потом ещё завтра и снова завтра. Причём, даже в голову не пришло ему, сделать скидку и отправить мне за свой счет. Когда ему на это указала, ответил - это надо было обсуждать до отправки. То есть, зачем думать об ответственности перед покупателем? Пусть сам покупатель и думает, красавец! Зато он мне прямо-таки настоятельно напоминал, что за доставку надо оплатить, он же отправил! Если бы знала заранее, ч