Покупатель заказал 1000 основ для брелоков, а потом решил отказаться от товара, видимо потому, что нашел в Москве дешевле. В моем БЛОГЕ ситуация описана с ПРИНТ СКРИН https://www.livemaster.ru/topic/2799813 Получив заказ, я поблагодарила и объяснила, что в наличии нет, могу организовать поставку.
Получив товар, покупатель пишет, что получил не тот товар, при чем, подискутировав со мной немного, стал говорить, что ранее товар на витрине магазина был другой: "В вашем магазине были разные оснастки, и устраивающая меня в том числе. Поэтому я и заказывал. А сейчас нету. Странно."
Как я могу доказать свою правоту? Предоставить ПРИНТ СКРИН карточки продаж, он В БЛОГЕ:
ПОКУПАТЕЛЬ ЭТО И ПОЛУЧИЛ, скрин полученного тоже в теме в блоге.
Из переговоров я поняла, что за то время, что он ждал мой заказ, он нашел товар дешевле. И решил отказаться от моего заказа.
Да я бы приняла у него товар, если бы это были, к примеру, разные камни. Но куда мне 1000 штук брелоков...