Размещая товары на Ярмарке Мастеров, вы выбираете для них подходящую рубрику Каталога, указываете название, стоимость и статус готовности, а также дополнительные параметры и характеристики изделия. Чем больше сведений о товаре, тем более четкое представление о нем имеет покупатель, а значит, вероятность покупки значительно возрастает.
Чтобы максимально полно и грамотно представить информацию о своих изделиях, ознакомьтесь с правилами и рекомендациями:
Название даёт покупателю точное представление об изделии.Поэтому очень важно указать в начале названия, что именно вы продаете. Например, если вы продаете серьги, в названии обязательно должно быть слово «серьги»; если платье — то слово «платье» и т.д.).
Что ещё рекомендуется указать в названии:
материал, из которого создано изделие;
техника, в которой выполнено изделие;
размеры товара;
цвет;
авторское название.
Что НЕ рекомендуется использовать в названии:
«Кавычки». Они неинформативны и не несут смысловую нагрузку, а также «съедают» полезное место в поле с названием. Если вы хотите указать и выделить оригинальное название — напишите его с большой буквы;
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Это ухудшает визуальное восприятие текста, а также является в интернете признаком дурного тона.
Примеры информативных названий: «Колье из бисера Белая ночь», «Бусина из стекла красная, 3х3 см», «Часы настенные в технике декупаж», «Летний сарафан из шелка» и т.д.
Примеры неудачных названий: «Белая ночь», «Бусина», «ЧАСЫ ДЕКУПАЖ», «Сарафанчик» и пр.
В названии НЕ может содержаться посторонняя информация: «продано», «бронь», «резерв», «акция», «распродажа» и т.п. Это «засоряет» название, а некоторые слова («продано», «отложено») могут вовсе отпугнуть или разочаровать потенциальных покупателей.
Если ваш товар продан, но вы готовы сделать новое изделие по его мотивам, присвойте ему статус «Для примера».
Если товар отложен, забронирован для покупателя — напишите об этом в описании изделия.
Если в вашем магазине проходит акция или распродажа, у вас есть как минимум четыре способа рассказать об этом:
Разместите запись о проходящем событии в личном Блоге в рубрике Акции и распродажи.
Создайте в своем магазине подборку товаров, участвующих в распродаже или акции.
Сделайте пометку об акции или распродаже в описании товаров.
Правильные названия положительно влияют как на эффективность поиска товаров на Ярмарке Мастеров, так и на «видимость» страниц вашего магазина поисковыми системами. Что приводит к вам больше посетителей и увеличивает продажи.
При добавлении товара очень важно сразу выбрать для него подходящую рубрику Каталога, соответствующую типу размещаемого изделия. От того, насколько точно вы это сделаете, зависит, найдет ли ваш товар покупатель.
Присутствие изделий в несоответствующих рубриках вводит покупателей в заблуждение, усложняя им поиск и покупку. Поэтому, если у вас возникли сомнения при выборе рубрики для своего изделия, посмотрите, где в Каталоге уже размещены изделия этой же товарной категории.
Устанавливайте подходящий статус для товара в зависимости от того, является ли он уже полностью готовым, или же существуют дополнительные сведения о сроках изготовления:
Готовый товар — полностью готов и ждёт покупателя
На заказ — вы готовы выполнить точно такое же изделие, как на фото, но для этого нужно некоторое время
Для примера — такой статус выставляется для товаров, повторить которые точь-в-точь нет возможности. Именно этот статус, а не «Готовая», должен стоять у товара, который уже продан, но вы готовы делать новые изделия по его мотиву
Обратите внимание: товары со статусом Для примера не показываются в каталоге и поиске и размещаются только в разделе Портфолио. Для таких товаров недоступно подключение Онлайн-оплаты и Программы привилегий, а также использование сервиса Поднятие в каталоге и Контекстной рекламы.
Товарам, размещенным в рубрике «Материалы для творчества», можно присвоить только статусы «Готовый товар» или «На заказ». Не забывайте при необходимости вовремя менять статус.
Указывайте точную цену — ту, за которую вы хотите продать товар. Следите за тем, чтобы цены были актуальными. Покупатель будет разочарован, узнав, что цена стала выше, например, из-за того, что материалы успели подорожать, и откажется от заказа.
Предоставьте дополнительные сведения о товаре: вдохновите покупателя интересной историей создания, сообщите о специальной акции или распродаже, укажите ссылку на подборку товаров, в которой изделие гармонично сочетается с другими, либо порекомендуйте покупателю другой товар, дополняющий представленный.
Уделите особое внимание подробному указанию материалов, используемых при изготовлении товаров, и ключевых слов, помогающих покупателю найти изделие. Чем более полное представление о товаре имеет заказчик, тем быстрее он его купит.
Присвоение товару подходящих и точных ключевых слов значительно улучшает результаты поиска. Если вы не указываете ключевые слова и материалы — покупатель не сможет найти ваше изделие среди товаров других мастеров.
На странице
Указывая размеры для категорий, в которых пока невозможно настроить размерную сетку, позаботьтесь о том, чтобы они были понятны покупателю, и он мог с легкостью сориентироваться: для одежды будет правильным сообщить размеры в разных форматах — в российском (42, 44) и в международном (S, M). Если кольцо с камнем — укажите диаметр и размер камня. Важными параметрами для картин будут размеры по ширине и высоте, для сережек — их длина, для кукол — рост, и так далее.
Ваша внимательность, доскональное знание собственного изделия и особенностей материалов, из которых оно выполнено, сыграют вам на руку при продаже товара. Расскажите, как правильно ухаживать за изделием, предостерегите покупателей от неправильного использования, чтобы замечательная авторская работа радовала новых хозяев как можно дольше.
Цвет — важный фактор, который воспринимается человеком мгновенно и часто является одним из главных при выборе покупки. Поисковые запросы, содержащие описание цвета или оттенка («красное платье», «сиреневый шарф») — одни из самых популярных.
Вы можете указать один цвет, который является основным для вашего изделия. Для этого из предложенной палитры цветов выберите оттенок, наиболее близкий к цвету вашей работы.
Подключите онлайн-оплату, чтобы у покупателя была возможность выбрать и оплатить доставку автоматически.
После подключения онлайн-оплаты, выберите, каким логистом вы готовы отправлять заказы. Подключите несколько логистов: Boxberry, СДЕК или Почта России. Какого логиста выбрать? Зависит от того, есть ли отделение конкретного логиста в вашем городе. Мы рекомендуем подключать максимально возможное количество логистов, чтобы у покупателя был выбор
Какие фотографии товаров можно загружать: правила и технические требования
Почему товар может быть исключен из Каталога Ярмарки Мастеров
Как эффективно использовать ключевые слова
Как происходит поиск товаров