А у нас случился небольшой (и очень показательный :)) ) казус. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Пришла не та картина, которую я заказывала. Пионы, но совсем другой букет. Я поняла это в процессе работы... Без разговоров мне выслали именно ту картину, на которую я ссылалась в заказе. Понятно, что платила я не за ту, что мне прислали первый раз. Но и возвращать её смысла не было... Она просто осталась у меня. Оба раза посылка дошла очень быстро, Анастасия всё время на связи. А наше "недоразумение", которое мне пришлось подарить )), уже в готовом и оформленном виде можно увидеть в галерее магазина. Резюме: и Анастасия, и китайские партнёры ведут себя исключительно порядочно, работают чётко и быстро. А ошибки бывают у всех - главное, как с ними разбираться. По времени это всё заняло примерно ожидаемый срок 1 пересылки, вполне в пределах нормы. Моим близким понравилась готовая работа, заинтересовала эта техника, буду направлять СЮДА! )) Спасибо за удовольствие!