Здравствуйте, Ирина! Я удивлена вашему негативному отзыву, т.к прошло 2 месяца с момента получения вами сумки и вы молчали и носили её два месяца, а теперь она стала какая-то не такая для вас. Я смотрела по отслеживанию, что посылка получена вами и решила, что вы не пишете т.к. полностью довольны покупкой. Дорогая Ирина, я человек очень лояльный, если клиенту вдруг что-то не нравится, не вижу ничего страшного в том чтобы мне вернули сумку, а я вернула деньги. Почему вы мне ничего не написали об этом, для меня загадка. Хочу напомнить, что изменение ручек, а так же выбор кожи, был произведен по вашей просьбе и желанию. Возможно, вам просто хотелось отставить мне негативный отзыв и вам это доставило большее удовольствие). Вам виднее! А мы будем работать дальше и стараться, ради клиентов, которые нас любят!
Негативный отзыв - это тоже опыт, теперь он есть и у меня.
Вам желаю, быть добрее к людям, которые были добры к вам. Зла в мире итак хватает.
Алена.