Друзья! Все по порядку!
1. Заказчица была предупреждена что срок выполнения от 3-4 недель, когда на 28 день получили недовольные сообщения в грубой форме, отказались от заказа и вернули предоплату.
2. Когда во второй раз был сделан заказ, постарались выполнить в кратчайшие сроки, я вышла в воскресенье на работу отправила компанией СДЭК лишь бы клиент остался доволен, проверила замки на серьгах и размер кольца.
БРАКА не было, как оказалось я не подправила крапона которые сместились при финишной шлифовке изделия, мастера знают что поправить может их даже ребенок.
Затем выяснилось что клиент не может установить правильно кабошоны в изделие, виноваты тоже мы оказались.
Когда я предложила вернуть деньги и возместить расходы на доставку, человек пишет отрицательный отзыв в ответ!
Почему только клиент может прикрепить фото, я бы хотела приложить фото переписки, но не могу, кто защитит мастеров от произвола клиентов?