Программа привилегий
Программа привилегий

FotofonTop

Заходила 6 августа
Наши ФОТОФОНы подходят:
• для изделий ручной работы
• для предметной съемки
• для съёмки еды

НАШИ ПЛЮСЫ:
• цена
• качество
• индивидуальный подход
• собственное производство
Что такое — фотофон на баннере?
Что такое — фотофон на баннере? – статья о рукоделии и творчестве
Что такое — фотофон на баннере?
FotofonTop
ФОТОФОН НА БАНЕРЕЧто такое банерное полотно?Это материал, прохожий на плотную клеёнку, плотность 510 г/м2.➕ПЛЮСЫ:• Влагостойкий• Изностойкий• Компактный• Долговечный• Дешевле фотофонов на пластике (о них так же будет пост)➖МИНУСЫ:• присутствие запаха краски, но быстро выветривается.• Имеет сетчатую структуру, которую будет незначительно, но видно на фото при макросьемке!• При несоблюдение правил использования и хранения, могут возникнуть заломы (складки) на полотне.Фотофон на банере может использоваться для съёмки флетлей, а так же…
Материал и размер фотофона
Материал и размер фотофона – статья о рукоделии и творчестве
Материал и размер фотофона
FotofonTop
МАТЕРИАЛ И РАЗМЕР⠀Как сделать выбор? На что обратить внимание?Начну с банальной фразы - все индивидуально😅Но в этом посте дам несколько рекомендаций от себя, ввиду трёхлетней работы с фотофонами😊 1️⃣ Если вы food блогер и чаще всего у вас фото флетлей - берите однозначно пластик размером не менее 60/60 см., если вы печёте торты, то вам подойдёт фон из банера «стена/пол» размером 60/120 см., либо берите два листа пластика, ставите их пол углом и шикарный удобный фотофон готов!⠀2️⃣ Если вы вяжете игрушки, как выбрать размер?
Как не слить клиента
Как не слить клиента – статья о рукоделии и творчестве
Как не слить клиента
FotofonTop
Если вы продаёте, главное умение должно быть не красивые и качественные шапки или безумно вкусные тортики, а умение общаться с людьми и умение заключать сделки. Именно это лежит в основе вашего успеха Итак, вы продаёте на Ярмарке Мастеров, и товар выложен, и отзывы есть, и все красиво оформлено, но... продаж нет! Было такое? :) Теперь по делу, ниже приведу вам несколько простых, но эффективных рекомендаций, как не упустить клиента: 1. Оперативный ответ Клиент не любит ждать, думаю, вы сами это понимаете, и бывали в ситуации, когда спрашиваете, например, цену в личку и...