• Заказы
  • Войти
    Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
  • Корзина
  • Главная
  • Каталог
  • Корзина
  • Профиль

Emotion ceramics

Заходила 14 апреля
Творческая мастерская
C радостью делимся теплом.
Изготавливаем яркие кружки, оригинальные пиалы, сахарницы и другие эксклюзивные работы из глины.
VK: /emotion_ceramics
:
Виды творчества: Керамика, Лепка, Материалы для творчества
Открытки для важных моментов!
Приятный продавец, быстро отвечает и отправляет, показывает весь ассортимент в наличии, спасибо!)
Софья
Точно как на фото)
Приходский Максим
Приобрёл в качестве подарка художнику прекрасную керамическую палитру и держатель для кисточек - качество хорошее и необычный, стильный внешний вид. Посылка была отправлена очень быстро и так же быстро добралась до пункта назначения. Спасибо продавцу!
Елена
Великолепные и очень нужные мелочи, которые не только упрощают работу, но и украшают её. Всё сделано с большой любовью, это видно сразу. Красота в мелочах: замечательная фирменная упаковка, маркировка. Мастер любит и уважает и свой труд, и покупателей. Очень рада знакомству с замечательным человеком. Спасибо !
Елена
Лисичка вышла замечательная! Радует взгляд и очень нужной вещицей оказалась, кисточки теперь при рисовании не разбегаются в разные стороны 🤭😁. Благодарю за приятное общение! Желаю Мастеру вдохновения, а Магазину процветания!!! 🥳
Соколова Марина
Спасибо большое!!! Все получила!!!))) Зайка прелесть, очень хорошенький!!!))) Удачи вам!!!
Анна
Спасибо! Пиала понравилась. Все пришло очень быстро, очень надежная упаковка
Anna
Броши красивые, яркие. Доставили быстро и аккуратно.
Ольга
игрушки очень хорошие, жалко, что не знала о них в прошлом году Собаки спасибо мастеру, с Новым Годом!!!
Сашенька
Отличный магазин, общительный продавец! Спасибо!
Для чего писать отзывы??
Для чего писать отзывы?? – статья о рукоделии и творчестве

Для чего писать отзывы??

Для чего писать отзывы??
Emotion ceramics
Покупая или заказывая товар, выстраиваются отношения продавец–покупатель. Уточняются все нюансы. После совершения сделки, казалось бы, взаимодействие окончено. Товар оплачен, продавец закрыл продажу. У клиента продукт предприниматель при деньгах Однако, есть ещё один важный этап – отзыв Не все продавцы умею просить и грамотно собирать обратную связь. Отзыв должен быть информативный, а не просто "Спасибо, мне всё понравилось" Вот вам памятка как писать полезные отзывы:– Что и как долго вы искали?– Как найденный товар/услуга закрыли вашу потребность?
Не мой клиент
Не мой клиент – статья о рукоделии и творчестве

Не мой клиент

Не мой клиент
Emotion ceramics
Спросил Антон недавно: «Бывает ли, чтоб клиент сильно хамил?» Я с людьми работаю уже больше 13 лет. Бывало всякое: и ор во всю глотку на пятерых девчонок в 2 часа ночи из-за невозможности сделать возврат в 32₽, т.к делается он в дневное время.И попытки пьяного охранника придушить коллегу.И липовая налоговая.И настоящая налогова с ОБЭП в первый месяц работы.И клиенты угрожающие увольнением.(это вообще хоть кого-то пугает?)😏И попытки гнуть свою линию и устанавливать правила сотрудничества, когда ранее были оговорены другие.И откровенное хамство и не владение собой.
Личный бренд vs безликая мастерская??
Личный бренд vs безликая мастерская?? – статья о рукоделии и творчестве

Личный бренд vs безликая мастерская??

Личный бренд vs безликая мастерская??
Emotion ceramics
В детстве я думала, что все люди видят себя, так же как вижу себя в зеркале я. Ну т.е. типо мы клоны и только друг для друга мы разные . При всей моей общительности и открытости, я не люблю “торговать лицом” Ни о каком “личном бренде” в моей голове мысль до сих пор не укладывается Быть может это синдром “человека с камерой” Отличный вариант спрятаться на мероприятии от объективов под предлогом “а давайте, я сфотографирую” Прекрасно знаю, что моё лицо может, хорошо продавать. И фото со мной, в личном аккаунте собирают больше лайков. Но не могу пока себя заставить делать это безболезненно.