05.04.2016 я заказала у продавца “Магазин старых вещей”сервиз “Кофейный сервиз. Винтаж “. Оплаченная посылка с сервизом мне пришла 15.04.2016.
Распакованный сервиз оказался поврежден: на крышке кофейника отломана ручка. Я сразу связалась с продавцом, выслала фото повреждений. После переписки с продавцом мы договорились о том, что я отошлю обратно сервиз, а продавец вернет мне деньги.
24.04.2016 посылка прибыла в почтовое отделение продавца. Я электронным письмом уведомила продавца о том, что сервиз ждет получения, а я жду деньги. Но на протяжении 7 дней за посылкой продавец не приходил.
По истечении недели, я вынуждена была обратиться в службу поддержки сайта (спасибо им большое за помощь), и только после этого продавец вернула мне денежные средства за сервиз. В итоге, я приобрела опыт получения посылки без объявленной ценности, негатив от общения с продавцом, убыток в размере 845руб., которые я потратила на получение посылки и отправку поврежденного сервиза.