Это не первая моя покупка на ярмарке. Я уже заказывала сумку, кукольный домик, новогодние игрушки, сувениры, визитницы, закладки, открытки, альбомы для пожеланий. Всегда заказы выглядели так, как я предполагала, а как правило даже превосходили мои ожидания. После встречи и общения с мастерами тоже оставались только положительные эмоции.
Тем сильнее моё разочарование в этот раз. Тем более что сумка "Англия" была выбрана в подарок маме. Постараюсь изложить по порядку:
1) При первой встрече Елена сказала мне, что сумка будет темнее, чем на фото. Но я рассчитывала, что всё-таки описание соответсвует действительности. Т.е. если написано, что цвет - охра+бронза, то это будет охра и бронза. Я получила медь и бронзу. На самом деле, это мелочь и я не стала бы из-за этого оставлять отрицательный отзыв (к тому же восприятие цвета - понятие субъективное). Гораздо больше меня поразило, что кожа блестит. По-моему, надо как-то указывать такие моменты в описании. Но и не в этом суть. Хотя я не понимаю, почему нельза сфотографировать так, чтобы передать реальные цвета. На фото видно, что блестит верхняя отделка, но не низ, про цвета уже всё сказано. Потом, если вы знаете, что проблема существует, принесите на первую встречу образец кожи. Всё - проблема решена.
2) Я просила добавить в сумку перегородку, делящую её на 2 части. Мне озвучили стоимость - 600 рублей. При встрече я просила сделать также ещё 1 карман. В итоге, сумку я получила с дополнительным карманом, но без перегородки. Сказали, что технически невозможно. С этим спорить не буду. Но доплату я отдала 3100р. Встреча происходила на бегу, т.к. я торопилась, уже сев и спокойно подумав я поняла, что доплату с меня взяли, хотя изменения были сделаны не полностью. Написала Елене, она ответила, что она мне должна 200 руб. Возможно, я их получу. К чему я пишу об этом. Вообще-то, клиента надо заранее информировать о каких-то изменениях, а не ставить перед фактом. Я бы заранее приготовила меньшую сумму. Мне не жалко 200 рублей, просто остался неприятный осадок. Хотя я надеюсь, что это было сделано без умысла.
3) А вот теперь о главной проблеме. Сумка сшита очень аккуратно из мягкой и приятной на ощупь кожи. Когда я её взяла, то сразу увидела, что дно не укреплено. Я спросила Елену об этом, на что она ответила, что дно провисать не будет. Сомнения были, но разрешить их в метро не было возможности. Вечером я провела испытание сумки: положила 2 книги, 2 методички, кошелёк и духи. Всё поместилось, но дно весит. Всё это смотрится очень некрасиво. Дарить в таком виде сумку я не могу. Прошу принять во внимание тот факт, что при заказе я писала, что моя мама -преподаватель, что носит она будет учебники, тетради, ежедневник и прочие дамские мелочи. Но получается, что всё это положить в сумку нельзя. Честно говоря, я в шоке. Написала Елене, спросила, может ли мастер укрепить дно. Вот её ответ, из которого я поняла, что никакой помощи я не получу. : "Анна, дно укреплено, соответственно модели". Т.е. сумка предназначена для переноски воздуха. Я не вижу никакой логики. Зачем делать большую сумку, в которую ничего толком нельзя положить? Если вы изначально знаете, что дно и стенки настолько мягкие, почему не посоветуете другую модель???Если сумка предназначена только для любования, то предупреждайте об этом. Вы бы сами стали ходить с сумкой у которой дно висит? Кстати, у меня есть мягкая сумка. Дно у неё не весит, потому что оно прошито крест-накрест. Вчера проверила.
Это первый раз, когда я пожалела, что сделала заказ здесь, а не купила подарок в магазине.
Разочарование тем сильнее, что мне у "Studio Desiderio" понравилось несколько сумок и я планировала заказать что-нибудь и себе в ближайшем будущем. Но после такого опыта не уверена, что желание возникнет. Вот так.