Мне очень жаль, Ольга, что на ваше мнение о моей работе повлияло не качество изделия, не скорость изготовления или выполнение с нуля вашего индивидуального заказа, а факт того, что вы не смогли дать курьеру другой адрес. Вы могли сразу связаться со мной, чтобы я помог разрешить проблему, но вместо этого предпочли рубить с плеча. Причем, вы даже не просили изменить способ доставки, когда была такая возможность. И тот факт, что вы перевели мне деньги на карту, не отменяет того, что я зафиксировал сделку на платформе, а вы просто сэкономили на комиссии. Всегда, какая бы ситуация ни была, я активно помогаю своим клиентам разрешить любую возникшую неурядицу (будь то повторная отправка, если покупатель не смог получить сразу, или даже полная переделка работы за мой счет в случае, если при пересылке случились повреждения, и т.д.). Вы же решили сразу отказаться от куколки, от чего я делаю вывод, что вам она была несильно нужна. Денежные средства я готов вернуть только после реализации вашего з