Это негативный отзыв на данный магазин. Я думала долго, какой отзыв оставлять - нейтральный или негативный - но поведение мастера в конце сняло все сомнения.
Истрия вопроса:
22.11.17 я сделала и оплатила заказ полностью (3300, из них 300 за доставку) - зимнюю пилотку. Заказ продолжал висеть в «ожидает принятия мастером» - это важно. Уточнила, закрывает ли головной убор уши. Мастер предложила сшить так, чтобы закрывал. Ни слова, что это как-то повлияет на посадку, внешний вид и фасон изделия.
24 ноября заказ отправлен, 30 ноября получен. И тогда же я написала Ксении, что головной убор слишком высокий, он морщил на передней части и напоминал гребешок петуха, смотрящий в сторону :). И вообще смотрелся некрасиво. Мастер дала несколько советов, как можно самой доработать (!) головной убор. Но они не подошли, потому что надо было подворачивать нижний шов, а он грубый и толстый, и был сильно заметен под верхним слоем ткани. И смотрелось все это не как модный головной убор цвета фуксия, а как недоразумение.
Тогда же Ксения и написала «Пилотка в принципе, сложный головной убор, и особо не предназначена закрывать уши, поэтому и сидит по другому, если натягивать ниже.» Все здорово, но профессионал об этом скажет ДО того получит оплату и начнёт исполнение заказа.
3 декабря я задала вопрос, как ещё вопрос можно решить. Ксения предложила мне на изделии отметите мелом новую линию и отправить ей. Оплатить пересылку не было предложено.
3 числа Ксения отправила мне адрес. Без города. И лишь 15 декабря дослала город. Стало понятно, что мастер не заинтересована реально делать хоть что-то. Шапочку (пилотка, вообще-то, кроится из 4 частей, эта шапочка - из трёх, то есть верх шапки - эллипс, поэтому похожа на феску) к этому времени я отдала на посмотреть швее. Она мне про особенности кроя этой шапочки и рассказала.
1 февраля 2018 я написала Ксении, что заказ отправлять ей на перешивку буду и попросила заказ-таки принять. Ксения сообщения прочла, но до 3го февраля реакции не было никакой. Тогда я написала администрации. Администрация связалась с мастером и установила срок на реакцию. 5 февраля мастер приняла заказ и написала, что не хочет негативного отзыва, и предложила замену изделия. Но угадайте, хочется ли носить хоть что-то после всего описанного от этого мастера? Мне - точно нет.
Поэтому магазин НЕ рекомендую. И вообще считаю, что первый признак недобросовестного магазина - не принимать заказ, даже когда оплата получена мастером. Отсюда и 100% позитивных отзывов, так как далеко не все напишут администрации.
★
☆
☆
☆
☆
Положительное впечатления от общения оставить не могу т.к. вы больше постарались над написанием отзыва, а не над заказом! Не стоит искажать факты:
Я сразу сказала что пилотка закроет только верхнюю часть уха, а это принципиальная разница, если учесть , что она вообще не должна "сидеть" на ушах. И самостоятельно дорабатывать(!) изделие я вам не советовала! О том, чтобы подгибать нижний шов небыло сказано ни слова! Внимательно прочитайте сообщение! Я предложила отправить изделие, чтобы скорректировать высоту. Вы согласились, но не отправили и не задали больше ни одного вопроса. После этого 2(!) месяца не выходили на связь, хотя на Ярмарку заходили. Я НЕОДНОКРАТНО (!) предлагала выслать изделие, или поменять на любое другое! Все мои сообщения с вопросами и просьбами на переделку и обмен молча игнорировались. Вы не были заинтересованы ни в разрешении сложившийся ситуаци, ни в пределке, ни в обмене, что очень странно и абсолютно не логично... Вам принципиально было написать
Расстроена я ужасно! Моя вина что не спросила заранее о том что за ткань используется, повелась на указанные материалы: сатин, шелк на странице товара! На самом деле это ужаснейшая ткань - полнейшая синтетика - атлас, о содержании в нем примесей шелка и сатина я сильно сомневаюсь! Как это носить летом я не представляю! Я брала девушке в подарок, попросила ее честно оценить работу, с ее слов - вещь не качественная и не держит объем в нужных местах! По пошиву - из 5 баллов на 4, есть некоторые недочеты! Вобщем цена-качество не соответствуют!
★
☆
☆
☆
☆
Мария, Вы мастер и как никто понимаете специфику дистанционных продаж. То, что нельзя увидеть нужно спросить. К заказу подошли не серьезно, ничего не узнали и уже после покупки стали обвинять мастера в том, что сами во время не выяснили состав ткани. Поэтому я абсолютно не вижу в этом своей вины.
Разочарована: цена не соответствует качеству и по материалу и по пошиву.
★
☆
☆
☆
☆
Просто очень огорчена и удивлена такому отзыву, т.к. не знаю как итальянская шерстяная ткань может не соответствовать ожиданиям. Я как всегда все тщательно обсуждаю со своими заказчицами. И не одного кривого шва предъявить мне невозможно. Но самое обидное, что лично Василина мне не написала, все мои попытки узнать конкретные причины игнорировала. Печально, когда покупатель с нулевой репутацией на ЯМ вот так выбивает из колеи мастера, который всей душой ратует за положительный результат. Изготовлено около 300 изделий на ЯМ, но о том, что не соответствует качество пошива, не слышали.