Отзыв о совместной работе клиентом написан с явным приувеличением действительности,у мастеров поток телефонных звонком не затихает не днем не ночью,когда ты с ребенком в больнице многие принимают звонки ?ответьте честно себе сами!? когда клиентка написала мне в вацап я скину фото ее Готового изделия и объяснила ситуацию что с ребенком в больнице,и написала что заказ готов но так и так если нет времени и желания ждать могу вернуть предоплату, что я сразу и сделала,у тех у кого есть дети я думаю меня поймут, что какой бы ты не была мастер или не работала где либо случается что дети болеют, случается что тебе нужно отсутствовать в москве и ты не в зоне доступа, но видимо многие считают что мастер должен сидеть на тел 24 часа в сутки и неимеет права заболеть,уехать, а должен ждать когда клиент вернется из отпуска! В любой ситуации нужно оставаться людьми, а если передумали заказ забирать нужно говорить честно а не придумывать такую ужасную историю.