НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Продавец не знает, что такое сервис, вежливость и умение слышать людей. Не хотела писать негатив, не в моих правилах. Но напишу в ответ, потому что человек своей злобой спровоцировал на это. Я сделала заказ и попросила придержать его до определённой даты
Это был подарок и я хотела, чтобы он пришёл не рано/не поздно. Заказ оплатила в течение 3 дней (чем уже взбесила продавца). По доставке толком не договорились, но оплатила сумму, которую назвал продавец. Продавца напрягал тот факт, что она держит у себя оплаченный заказ, напрягало, что ей нужно отправить его в определённую дату, напрягало, что я отвечала не мгновенно! А в течение 1-2 дней, когда имела возможность. Продавца напрягло, что я попросила отправить 1 классом и ПРЕДЛОЖИЛА ДОПЛАТИТЬ если нужно (есть скриншот). Её всё постоянно напрягало.
Продавец откровенно меня послала с моими желаниями. Злая, негативная, нервная, нетерпеливая. Пожелания клиентов воспринимает, как навязывание правил.