Лариса, я ведь предупреждала Вас - если Вы не выкупите в очередной раз заказ в срок - я оставлю отрицательный отзыв, что я и сделала.
И теперь оказывается, что когда покупатель год регулярно получает посылки, имеет индивидуальные скидки и обслуживание, не выкупает заказы и даже не считает нужным отвечать на письма, и в результате ему делают отказ покупок и откаываются сотрудничать дальше - это называется "меня ждали неприятности в этом магазине "? Неужели так сложно предупредить - у меня нет возможности выкупить заказ, снимите его с резерва? И не нужно кивать на Ваши сложные отношения с компьютером - получив отрицательный отзыв , Вы вытащили все старые принятые покупки ( по которым, кстати, все уже давно получили и претензий не имели), и по кажой написали отрицательный отзыв, хотя получили всего 1(!). Я буду расценивать это как опыт, что при всем желании идти покупателю навстречу, нельзя ему разрешать садиться на голову.