Всем доброго времени суток! Хочу выразить недовольство процессом общения с с Михаилом, который отвечает в Мастерской за общение с клиентами.
Во-первых, после оплаты заказа я просил в переписке ответить на вопрос о комплектности, ответ на который я получил через два дня, уже после того как заказ ушёл в мой адрес... Т.е. на вопросы клиентов здесь неохотно отвечают, советую если вам что-то непонятно сначала дождитесь ответа!
Во-вторых, как оказалось не всегда качество изделия соответствует фото из магазина. В моем случае я заказал два разных топора Хорт и Русь. По Руси вопросов нет. Но вот качество травления рисунка - точность (половинки Коловрата) на лезвии топора оставляет желать лучшего.. Надеюсь это заметно на фото, на мой взгляд разница очевидна! Однако Михаил её не видит...
В-третьих, на мою просьбу обменять уже оплаченный товар, Михаил ответил отказом (сказал что просто вернёт денежные средства), т.к. не видит смысла в дальнейшем общении, цитирую "вам опять что-нибудь не понравится"...
Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отзыв, желаю терпения в общении с Михаилом.
Всем удачных покупок наступающим Новым годом!