Мне очень жаль разочаровываться в заказчике. Однако, приходится. Заказ был сделан в сроки, с которыми заказчик согласился. За три дня до окончания работы над заказом, отписался и получил одобрительное "OK!". И вот заказ упакован и готов к отправке. Переходим к оплате и тут начинаются сюрпризы. Отказ от оплаты с просьбой отложить заказ на не определенный срок! Простите, а "не определенный срок" - это сколько? Неделя? Месяц? Год? И к чему эти сообщения с большим количеством восклицательных знаков? Разве это я не выполнил свою часть договора? Разве я виноват в Ваших проблемах? Не красиво как-то получается. Не порядочно! Великое жаль, что список не благонадежных заказчиков пополнился. Вряд ли у меня, впредь, возникнет желание работать с данным заказчиком! Я привык работать с обязательными людьми.