Уважаемая, Дарья!
Спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями!Позвольте принести Вам извинения от имени нашей Студии!Спешим Вас уверить, что это не является нормой для нас. И Ваш отзыв ценный показатель для улучшения качества работы с дорогими Заказчиками.
Мы работаем так:
1. Для подтверждения заказа Заказчик вносит предоплату 1000 руб.
2. Мы пишем картину.
3. Сначала отправляем фото готовой картины. Если Заказчика все устроило, то он оплачивает полную стоимость картины и мы ее отправляем.
В Вашем случае мы отправили Вам фото готовой картины, которое Вы не утвердили, так как видимо оттенок Цветка не подошел под интерьер и за картину нам ничего не оплачивали. Поэтому Вам картину не отправляли без оплаты. Я Вам предложила вернуть предоплату 1000 руб. с нашими извинениями.
Будьте уверены, что мы примем все соответствующие меры, чтобы подобного не повторилось.Мы искренне желаем сделать каждое обращение в нашу Студию приятным для Заказчиков.
C уважением, Ольга Нагорная