Считаю данную ситуацию с покупателем несколько странной. Перед покупкой покупателю по его просьбе дополнительно было выслано видео серёг, и даже не одно, а целых три при разном освещении (без каких либо корректировок, конечно), а также фото серёг сбоку, были даны ответы на все вопросы. И несмотря на все предоставленные сведения, по-видимому, у покупателя было своё ожидание от товара, за что, конечно, я не могу нести ответственность. Но в магазине предусмотрен возврат товара, и после прочтения отзыва о серьгах от покупателя я предложила вернуть деньги за сережки, в том числе компенсировать расходы за обратную пересылку товара. Покупатель сначала согласился, а потом передумал и решил все-таки оставить серьги себе.
К сожалению, я не могу рекомендовать другим мастерам данного покупателя, т.к. с ним могут возникнуть трудности.