1. Заказ оформлен на ярмарке мастеров, где прописаны цены и стоимость доставки, при оплате клиент был в курсе тарифов. Площадки у нас разные и тарифы на обслуживание могут отличаться.
2. Срок изготовления был увеличен по независящим от нас причинам. Служба доставки потеряла нашу посылку и пришлось ждать пока ее найдут. Клиент был поставлен в известность, скрины были вам сброшены и вы были согласны подождать.
3. Изделие поступило с небольшим браком, клиенту был дан ответ с вариантами решения либо мы можем исправить все сами или обратиться к ближайшему ювелиру, а мы компенсируем затраты.
Клиент обратился к ювелиру, проблема была решена быстро, обычно такой небольшой брак исправляется быстро и стоит не более 500р, но с клиента взяли 700р и мы компенсировали все затраты.
Очень жаль что у вас сложилось неприятное впечатление(( Если возникают проблемы с заказом мы всегда поможем вам их решить!))
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение((Сотни +++ОТЗЫВОВ