Заказал шляпу на обхват головы 62 см. Продавец сказал, что такая есть, и прислал шляпу с ярлыком «63». Но ее внешний обхват оказался чуть менее 60 см, значит, внутренний — порядка 59 см.
Жаль, но чуда не случилось, и шляпа 59 см не налезает на голову 62 см. Если бы мне была нужна шляпа 59 размера, я бы купил ее на Озоне за 300—600 рублей с бесплатной доставкой на следующий день, а не за 1000+500.
Продавец упаковал шляпу в тесную коробку, из-за чего поля шляпы смялись и приняли свернутую форму. Хуже того, квадратная форма полей находится под углом, и ее даже не передарить…
Продавец согласился вернуть деньги, но потребовал сначала вернуть ему шляпу, хотя я ему слал деньги под честное слово. Шантаж!
Продавец деньги вернул, но я потерял из-за продавца почти месяц: отправил деньги 4-го числа, получил назад 27-го. И таскался в СДЭК…
Разумеется, никакой компенсации за потраченные время и нервы продавец не предложил.
Я на @#% вертел такую коммерцию!