Покупатель совершила свою первую покупку на Ярмарке, не зная меня лично, в переписке допускала фамильярность и выражения нецензурной лексикой. Я думаю, что она сама себе придумала историю, чтобы ввести в заблуждение моих новых и уже со стажем покупателей. За всю мою работу на Ярмарке не было случаев пропажи посылок, но если это произойдет, почта все компенсирует по страховке в полном обьеме. Эта информация будет полезна для всех покупателей!!!
Ее пакет с 10 марта, т.е третью неделю, находится в отделении почты по месту жительства и вместо того, чтобы его забрать и поинтересоваться почему работники почты не выполнили свои обязанности и проигнорировав мои сообщения с большой радостью, судя по тексту, написала отзыв.
Ответ почты Франции:
"По итогам проведенного исследования сообщаем Вам, что Ваше отправление находится в ожидании в почтовом отделении страны назначения с 10.03.24 (ПУНКТ ВЫДАВАНИЯ: Народная ул, 1, стр.Б (ул. Народная, 1, корп. Б))".
Не рекомендую