Мне прислали некачественный товар (заказывала грузунки из можжевельника, половина из которых оказалась сломана) Это что ж за грывунки такие?! Хорошо, что они при трансиортировке лопнули (при транспортиртировке ли остается вопросом!), а не в руках у малышей, заботливые мамы которых их купили бы! Могу представить, как бы я выглядела! Достаточно вежливо написала о сломанных прорезывателях продавцу на что получила предложение о возмещении 50 (!!!)% стоимости некачественного товара! В результате диалога все, до чего удалось договориться - это что мне вернут деньги, я отправлю, но пересылку я что должна сама оплачивать?! Я видимо чего-то не поняла... Я не против отравить обломки, но извините, не за свой счет. Очень жаль, что здесь нельзя пожаловаться на сделку! Весьма неприятный опыт