Не соглашусь с отзывом Заказчика. Одно дело, когда клиент отказался и закрыл заказ, но другое-когда не приезжает на встречи или переносит их на свое усмотрение без предварительного согласования. Уж, не знаю, какие такие "независящие.. причины" превращают действия и решения заказчика в спонтанные и непредсказуемые, но за меня попросила бы не решать: когда мне удобно было бы Вас встретить после срыва встречи в течение целого дня и уж тем более, касательно Ваших причин, которые никак от меня не зависят (это я уже про "..нас.." в отзыве). В целом и общем я даже рада была, когда получила после очередного срыва второй встречи смс, о том, что найден более удобный сервис заказчицей самостоятельно. Проявление самостоятельности все же лучше, чем бесконтрольность допущения "независящих....причин". На будущее: есть курьеры, пункты самовывоза и прочие полезные сервисы для очень занятых людей, не привычных к достижению и соблюдению договоренностей, в общем, для живущих "по не зависящим причинам".