Заказчик считает, что она всё знает лучше всех. Учит мастера, сколько должна стоить и каким образом должна осуществляться доставка.
В моём случае она возмутилась стоимости доставки 600р (при этом сторонние транспортные компании за аналогичную доставку взяли бы не меньше 1000р - я узнавала. Возмущение у нее появилось после получения товара, а не в момент оплаты доставки.
Дама назвала меня "вором", из-за вышеупомянутой стоимости доставки. Я считаю это оскорблением.
А также неоднократно указала на то, что доставка не до дверей квартиры - это хамство. Я перед ней извинилась за то, что не предупредила о доставке до подъезда. Но она продолжила свои сообщения про немыслимо дорогую, а значит хамскую, по ее словам, доставку. Написала, что она должна была стоить 200р.
Замечу, что оплату она производила своевременно. И я свои обязательства как по товару, так и по доставке выполнила добросовестно.
Одна из её цитат в нашей переписке:
"Клиент всегда прав".