Изделие очень понравилось, всё сделано аккуратно и красиво. Заказывала в подарок мужу, ему тоже понравилось. Но доставка - это что-то с чем-то. Заказ сделали через сдэк, оплатили заранее продавцу. Когда приехали получать посылку, оказалось что продавец отправил её наложенным платежом, то есть с меня требовали опять оплатить 4000р, которые я уже оплатила продавцу. Пока нашли номер продавца ( у меня не было номера) пока дозвонились, пока продавец со своим менеджером решал вопрос, прошло полчаса. Причем мне сказали радуйтесь, что быстро решили вопрос. У меня было всего пару минут чтобы забрать посылку, было очень неудобно ждать, потратили много нервов, опоздали на встречу, сюрприз был испорчен. Продавец извинился, но всё равно очень неприятно. Сколько заказывали через СДЭК или другие ТК, да и почтой тоже, такое впервые, чтобы продавец "забыл" что клиент уже оплатил заказ. За это снимаю звезду. Само изделие хорошее.
★
★
★
★
★
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Да, действительно, такое бывает, люди ошибаются. Ошибочный наложенный платеж сняли в течение 15-30 минут, при том что мы находимся в Санкт-Петербурге, а наш менеджер, закрепленный СДЭКом за нами, находится в Ростове (это просто чтобы было предсталвение о географии решения проблемы за 30 минут, хотя мы и не отрицаем, что эта проблема появилась по нашей вине). Более того, хочу сообщить, что посылка ждала вас в ПВЗ СДЭК с 20.11.21, в то время как вы "опаздывая" забирали ее в последний момент 25.11.21. У нас подключено платное оповещение, плюс в СДЭКе мы оплачиваем еще одно дополнительное оповещение, чтобы люди получали СМС, о том что можно забрать заказ, вовремя. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Мы рады, что изделие вам понравилось и что все хорошо закончилось.