Хотела завершить несостоявшуюся сделку без отзыва вообще.
Но приходится объясниться, не столько для несостоявшегося покупателя (которому всё пояснила в личной переписке ), сколько для других.
В магазине ТОЛЬКО винтажные предметы! О дефектах времени всегда сообщаю максимально подробно.Так получилось и с панно - все недочеты сообщила, получила деньги, НО при оборачивании в подложку панно для отправки по почте, обнаружила осыпание краски,о чём сообщила покупателю, прислала фото и сказала что хочу вернуть деньги, чтобы не было недоразумения при продаже и разочарования при покупке.
Я считаю, что лучше "бесполезные обсуждения" (как это назвал покупатель - мои фото и аргументы) сейчас, до
отправки -обсудить.,нежели после того как посылка проделала путь в тысячу километров.
Об этом также написано и в моём блоге https://www.livemaster.ru/topic/1871423-pokupki-v-moem-magazine?vr=1&inside=1
С уважением ко всем,Светлана.