Увидела отзыв и, конечно, расстроилась т.к. в работе всегда стремлюсь помочь клиенту, стараюсь максимально подробно отвечать на все вопросы, общаюсь вежливо.
Даже не могла предположить, что такой рядовой заказ может закончится обвинениями в обмане и не только..
Тезисно:
1) Дарья Александровна заказала 300 гр. мохера в размотке. В описании к товару абсолютно четко написано, что при покупке мохера в размотке цена за 100 гр. - 290 руб. ИТОГО пряжа стоит 870
2) Уже в первом сообщении клиенту было сообщено, что стоимость доставки оплачивается отдельно уже после отправления. Когда пряжа была отправлена и доставка мной оплачена, клиент дико возмутился и отказался платить за доставку. Ой, что было дальше лучше не буду писать..
Итого: Самое главное, моя совесть чиста! И считаю, что данная тяжелая сделка послужит прекрасным уроком на будущее. А еще, если вдруг негативный отзыв Дарьи Александровны отгонит от моего магазина часть клиентов, значит это к лучшему))
Всех Вам благ!
Анастасия.