Выходим за рамки… или как правильно оформить работу в багет? Главный принцип оформления: багет подбирается к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае, после очередного ремонта, вам снова придется обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую раму для картины. Багет и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой, так сказать, оттягивать на себя основное внимание.
Как этого добиться?
Этого можно достичь, если:
* багет сочетается с картиной по цветовой гамме – что самое главное
* орнамент или фактура багета дополняет или повторяет изображенный на картине мотив
* изображение на картине плавно переходит на раму
* Багет цвета натурального дерева подходит практически ко всем картинам, однако, имейте ввиду, что такая рама почти наверняка будет весьма дорогой и может в одельных случаях даже превышать стоимость самого полотна. Багет натурального дерева подходит не всем фотокартинам – следует особо это учитывать.
* Важно не забывать о стиле картины! Авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму. Соответственно, как было сказано выше, лучшая рама для фотокартины – современный пластик или металлический багет под «золото» или «серебро».* Также необходимо учитывать глубину багета. Если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см
* Обычно лучшим является паспарту по цвету чуть темнее, чем самый светлый тон картины
* Важно помнить, что паспарту отводится лишь роль связующего звена между картиной, рамой и интерьером
* Рама не должна "сливаться" с паспарту.
___________________________________________________________________________
Давид Немиров
дизайнер
специально для Магазин-Картин на LiveMaster
Как этого добиться?
Этого можно достичь, если:
* багет сочетается с картиной по цветовой гамме – что самое главное
* орнамент или фактура багета дополняет или повторяет изображенный на картине мотив
* изображение на картине плавно переходит на раму
Вот что можно посоветовать по оформлению картин:
* Картины теплого тона оформляются, как правило, в багет теплых оттенков, а холодного тона - в багет холодных оттенков. Это основное правило.
* Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой. Иначе обрамление картины будет «пестрить» и вызывать дискомфорт.
* Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером.
* Багет цвета натурального дерева подходит практически ко всем картинам, однако, имейте ввиду, что такая рама почти наверняка будет весьма дорогой и может в одельных случаях даже превышать стоимость самого полотна. Багет натурального дерева подходит не всем фотокартинам – следует особо это учитывать.
* Важно не забывать о стиле картины! Авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму. Соответственно, как было сказано выше, лучшая рама для фотокартины – современный пластик или металлический багет под «золото» или «серебро».* Также необходимо учитывать глубину багета. Если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см
Ну и несколько советов по выбору паспарту:
* Для картины, на которой показано движение, лучше сделать широкое паспарту, особенно, если перспектива картины уходит за пределы рамы
* Чаще всего делают паспарту шириной 6см
* Обычно лучшим является паспарту по цвету чуть темнее, чем самый светлый тон картины
* Важно помнить, что паспарту отводится лишь роль связующего звена между картиной, рамой и интерьером
* Рама не должна "сливаться" с паспарту.
___________________________________________________________________________
Давид Немиров
дизайнер
специально для Магазин-Картин на LiveMaster
Комментарии