> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Победа над депрессией или "сам себе психотерапевт".

Победа над депрессией или "сам себе психотерапевт".

В кои веки посетила меня модная нынче болезнь с загадочным названием "депрессия". Вернее не сама она, а небольшое уныние и упадок сил. А это сейчас сразу все депрессией называют и оправдывают плохое настроение и лень болезнью с модным названием. В силу жизненных обстоятельств я последнее время частенько общаюсь с врачем- психиатром. Помощь его нужна не мне, слава Богу, а престарелой родственнице. Так вот, депрессия - дело серьезное, а у меня так, легкая хандра, ипохондрия, мезантропия и прочая дурь в голове.

Констатирую у себя наличие отсутствия вдохновения, искрометного веселья, желания выходить в свет. А также навязчивые мысли о преклонном возрасте. Все это усугубляется насморком, болящей поясницей, обросшей головой, кучей однотипных заказов, лишними килограммами и т.д и т.п.

Короче - "жизнь не удалась". УЖОС!

И вот сегодня утром, когда простуда начала отпускать и голова прояснилась, я поняла, что спасение утопающих их собственная проблема. Либо не заплывай за буйки, либо выгребай к берегу.

Встала пораньше, размяла скрипящие суставы, с трудом выпрямила спину, налила кофейку и припомнила разные народные мудрости.

Кто рано встаёт - тому Бог подает, уныние - один из смертных грехов, если схема не работает - её надо менять и т.д.

Надо действовать! Первое - осознать проблему и расставить приоритеты. Что именно меня не устараивает и что я могу изменить прямо сейчас? А что изменить не могу и посему должна принять и радоваться. Выпила еще чашечку кофе и осознала.

1.Мне только что на днях исполнилось 48 лет. Много...но не очень. В 78 я скажу, что тогда (сейчас) была еще девочкой. Значит я молодая и нечего стенать и называть себя старой калошей.

2.Нет сил, там болит, тут покалывает и все лень. Но ведь нет никаких серьезных болячек. Срочно закупить витамины и пойти на фитнес.

3. Не нравится внешний вид - парикмахерская рядом и новая тряпочка всегда радует.

4. Устала от заказов - отложи и сваляй то, что хочется и поярче.

5. Не хватает общения - позвони друзьям, напросись в гости, напиши на ЯМ. АУ! Люди!!! Я здесь! Завтра пойду к сестре в гости.

6. В квартире бардак и все обветшало. Завтра сделаю уборку и начинаю продумывать и финансировать косметический ремонт.

7. ОСЕНЬ!! На улице темно и пыльно. Собаку не видно и она грязная. Скорее бы снег! Здесь я не могу повлиять на сезон и погоду. Выход - на собаку одеть комбез и светящийся ошейник. Мыть почаще.

Допив кофе нарисовала лицо и отправилась воплощать в жизнь свои замыслы. В парикмахерскую записалась на понедельник. В фитнес - центр на четверг. Купила витамины в соответствии с возрастом и потребностями организма. Зашла в магазин "Фамилия" и за 150 р. купила оранжевые штаны. А ещё новый нож, лопаточку и противень . Закупила ингридиенты для борща.

Вернулась домой. В первую очередь надела оранжевые штаны. И жизнь заиграла новыми красками! Начала приготовление борща, попутно обдумывая "шедевр". Нашла самую яркую шерсть в своих запасах, ядрёная такая фуксия, и начала валять тапки с рабочим названием "овца фиолетовая". На шедевр не претендую, но креативненько Надо срочно выйти из рамок! Долой скромные тапки и оттенки серого!

Для овцы отдельно сваляла на шаблоне уши. Хорошие получились, большие, развесистые. Но примерив их к почти готовым тапкам, поняла, что сваляла только одну пару ушей, а тапка-то два! Ну чем я думала?! Не беда! Что я, ушей не наваляю!

Вот скажите мне, подруги, можно ли продолжать придаваться унынию стоя в оранжевых штанишках и валяя фиолетовых овец? Ну никак не получится!

Я её победила!!! Ура! Иду доваливать тапки и изготовлять вторые уши.

Ударим кто чем может по скуке и депрессии!

Вот дивная песенка Тимура Шаова. Включите погромче и подпевайте!!!

Ключевые слова:  
 
Ольга Aerosilk
"При наличии отсутствия" и "овца фиолетовая" -уже весело,а со всеми остальными чудесами так вообще ПОЛНЫЙ НАБОР ПОЗИТИВА!!))))) Спасибо за хорошее настроение в такую холодную осень...!
Ирина Полубояринова

Да завсегда пожалуйста!!! Мне его стало не хватать, срочно откопала и делюсь!!! image

Депрессия, говорят, это серьезное заболевание и без специалистов из неё не выбраться... а нас так, уныние периодически накатывает...{#}

Я думаю, что у каждого есть свои верные способы, держать себя в физическом и эмоциональном тонусе... У меня это баня, раз в неделю... за что мои суставы говорят спасибо... и давление тоже стабилизируется...) А эмоционально подпитываюсь в театре... поход в Мариинку, это заряд на месяц...

Ирина Полубояринова

Ира, какая ты молодец! А я в театры выбираюсь редко, а в баню только летом в деревне. Надо срочно это исправлять! Пока только оранжевые штаныimage Но все еще впереди!

Ольга (ollaa)

Статья отличная, но оранжевые штаны больше всего порадовали, потому что у меня тоже такие есть, даже двое: тонкие и "ватные", и цвет выбран именно с этой целью!

А еще есть канареечно-желтая куртка - тоже вместо солнца)))

Ирина Полубояринова

Эти штанишки трикотажные спортивные для дома. Надо еще джинсы оранжевые подыскатьimage

Ольга (ollaa)

Там, где я покупала желтые джинсы, были и оранжевые {#}

Но они не стречевые, носить неудобно.

Ирина Полубояринова

Ира, я еще подредактировала и песенку в тему вставилаimage Не Мариинка конечно, но задорноimage

Клара Ру

Отличный рецепт! Надо срочно мчать за оранжевыми штанами {#}{#}{#}

Ирина Полубояринова

В них вся сила!!! А еще надо отрыть яркие летние футболки image

Москалёва Галина платки шарфы Батик

Ирина, на счет ярких летних футболок Вы правы на все 100%...но к ним надо еще добавить и разноцветные носки))){#}И по дому ходишь такая вся цветная...в зеркало увидела себя смешную,да яркую...так на душе весело становится!!!{#}

Главное ее, собаку эту, хандру, пыроженками не заедать {#}

Ирина Полубояринова

Главное - водкой не запивать image

Александра Сапожникова ~DreamBeads~

Ну это как посмотреть {#}, если один раз в качестве жесткой перезагружки мозга и нет противопоказаний, то наверно и можно. А вот пыроженку придется доолго на беговой дорожке сжигать, тем более, что на улице сейчас неприятно бегать.

Ирина Полубояринова

Пойду завтра к сестре "перезагружаться". image В хорошей компании да под вкусную закуску это даже полезно.

Ира, Вы большой молодец! Фитнес нужен в первую очередь. После тренировки такой кайф, все грустные мысли улетучиваются. Мне 53, тут ходила к врачу, спросил, сколько полных лет, с трудом вспомнила, порекомендовал посетить соседний кабинет- невролога. А Вы еще совсем девушка! Каждый год хожу в фитнес-клуб, а в этом году никак не могу себя заставить. И абонемент есть , но ноги не идут. Надо что-то делать...Спасибо за Ваш пост, пойду, для начала, валять уши ..

Ирина Полубояринова

Я уже в этот понедельник должна была начать, но простуда подкосила. Постараюсь не прогуливатьimage

Юлия Нерльская
Вероника, так провозраст не помнят не от плохой памятиimage image image
Как позитивно!!! Спасибо image
Ирина Полубояринова

Вообще-то я поплакаться хотела. Но ,как всегда, не получилосьimage

Варвара (Настоящее мыло)

Не получилось, это точно)))))

ВинтажЪ

Всё будет --ништяк!!!

Понимаю. Фитнес дает хороший заряд позитива, но иногда сложно себя туда вытолкать. Я уже недели две себя пихаю и всегда нахожу ОЧЕНЬ веские оправдания {#} и кучу поводов.

Ирина Полубояринова

Человек сам себе лучший адвокат. Я буду ходить в ближайший ТЦ, куда почти каждый день хожу за продуктами. Буду совмещать приятное с полезным.

Jana (Jana68)

Ира, спасибо! Такая же фигня - ну не люблю я позднюю осень, уже снега хочется, а тут...

Оранжевые штаны и фуксия - самое то!

Пошла рыться в запасах шерсти и тканей{#}

Jana (Jana68)

И конечно, с прошедшим! Совсем молодая ищо!!!{#}

Ирина Полубояринова

Да я до сих пор себя ощущаю в сандаликах и с прыгалками. А в паспорте вон что написаноimage

Осень... Темно и пыльно.
Скорей уже выпади, снег.
Но вот я расправила крылья
Но вот я беру разбег.

Черпнула я красок и вышла
Из рамок. И тут, наконец,
Унынье убралось неслышно
От стада лиловых овец

image

Ирина Полубояринова

Таня! Какой стишь!! Это прямо сейчас сочинили?

Ручной войлок, Татьяна Каган

Я просто немного перефразировала ваш текст. Иногда у меня так бывает. Читаешь, и вдруг с некоторой строчки рождается стих image Это наш общий image

larisa (lagarda)

Чудный экспромт!)))))

larisa (lagarda)

{#} Чудный экспромт)))

Оранжевые штанцы - однозначно "за"! А еще апельсины, мандарины, грейпфруты и ярко-оранжевая морковка стопроцентно помогают справится с такими состояниями. Проверено на себе!

Ирина Полубояринова

Мандаринов я тоже прикупила. И борщ сварила краснющий!

Круть!!! Оранжевый! Фуксия!! Начинается позитив начинается!!! Если есть возможность, то неплохо пойти на аквааэробику ... есть варианты для мелкой и большой воды . Суперэффект. Попробуйте. Вода снимаетвесь негатив!!! У меня на даче сегодня было ясно. Вода на реке замерзла гладким льдом...маньяки бросились сверлить лунки и ловить рыбу....прикольно!!! А лед прозрачный!!! Кое-кто на коньках катается, а некоторые на велосипедах рассекают...Жалко, что еще снега нет... расчистка дорожек верное средство от депрессии и дляфитнесаimage image бесплатноimage image
Ирина Полубояринова

Хорошо вам там на природе! Обзавидуешьсяimage У нас пыльно и смог стоит. Ветра нет. Но переживём!

И Р А !!!Да Вы с Вашими "очучениями"- просто крепышка{#}! Французы что говорят?- " Если в 45 у вас утром ничего не болит- значит, вы умерли..."

Оранжевые штаны и мандарины- надёжное средство жить с улыбкой{#}.

Хм.. А в парикмехерскую я тоже на понедельник записалась{#}. Тоже обновлений хотца.

А снег у нас - "город стоит", не просто пробки, и на понедельник обещано-35. Не заскучаешь{#}. Собака по чистому снегу- как бульдозер - только голову да хвост видно{#}!

Ирина Полубояринова

Таня, у нас он и без снега стоит. А уж как снежок выпадет - совсем пи...Стихийное бедствие каждыйгод - в декабре в Москве выпал снег! Ужас!

Ну и морозит вас! Утепляйтесь!

Да-да, сейчас плюшками балуюсь, и пора в парикмахерскую! Долой хандру! Кстати, сегодня тоже борщ сварила!

ЕленаVasilisa

Ирина, классно написали! {#} у меня тоже бывает - грустняк приходит. Но я знаю что ненадолго и просто пережидаю - позволяю себе поваляться и по-ничегонеделать, тоже нужно иногда. Больше чем на вечер обычно не задерживается...)))

Желаю Вашим овцам удачных супер-ушей!!! {#}{#}

Ирина Полубояринова

Да у всех у нас бывает. Постоянно счастливы только клинические идиоты.

Я тоже иногда позволяю себе полениться, посторожить диван в обнимку с собакой и с пультом от телевизора в руке. Раньше при этом совесть мучила. Работать надо, а не бездельничать. А теперь я ей (совести) говорю : это я накапливаю творческую энергиюimage Вот еще часок понакапливаю и вперёд!

Все симптомы и у меня! Радует, что раз это у многих, значит - нормально. Жаль, нет рядом ни Мариинки, ни бани! Эх... Зато прочитала Иринин пост и как-то полегчало. Пойду-ка я в бассейн! {#}

Ой, и мне в парикмахерскую,{#} настроение поднять! Спасибо, Ирина, за такой позитив для всех!{#} Меня что то тоже потянуло на какие-то цвета сумасшедшие, сама не заметила как сделала на днях мак какого-то кислотно-бирюзового цвета и сегодня ирис сделала цвета "неоновой фуксии"{#}, вот здорово, что я не одинока!!! Еще можно фильм какой-нибудь душевно-позитивный посмотреть, меня это часто спасает! И отдых давать себе без угрызений совести, что "ничего не делаешь"{#} Привет овечкам цвета фуксии!!!

Ольга (ollaa)

И статья и комменты - кладезь позитива!

Хочу уже увидеть этих овец!{#}

Ирина Полубояринова

Завтра постараюсь довалять. Сегодня не осилилаimage Доваляю - покажу обязательно.

Anna Pro

Позитивная оптимистичная статья про депресию! {#}Я просто себя увидела в Вашей статье{#}, только одеваю розовый плюшевый костюм и маникюр с педикюром ярко -малиновый. И палатье шью себе "бальное", а вдруг понадобится...

Молодчина,Ирина!Всё будет ааааа-балденно!

Девочки,а у меня не бывает депрессии?вообще...я ненормальная?я люблю любую погоду...сейчас ,когда очень часто моросит серый дождь,а я гуляю с коляской(дочка уже большая год и семь,не влезает,я ножки закидываю наверх большой коляски и выгуливаю её,она там засыпает прекрасно,думаю ну что дома...дома всю оставшуюся жизнь будет спать,вот догоняю" последние месяцы)звонят подруги и спрашивают ехидно-что?дома поди сидишь-вон какая сегодня мерзкая погода? а я отвечаю-неееетimage гуляемimage а погода прекрасная! в мои 41 нужна очень влага для кожи,вот пусть напитывается этим прекрасным прохлдным массирующим дождиком!ну а про красивенные цвета яркой осени я вообще молчу-это ведь не наглядеться! ну это небольшие примеры моих расстановок на приоритеты,да и ...........у природы нет плохой погоды{#}

Natalyona - Наталья Латышева

Юлия, вот и секрет Вашего хорошего настроения - дочечка! Уже зима на носу, и не заметили! Очень душевно у Вас в магазине. Привет Карелии, у меня там корни.

Ручной войлок, Татьяна Каган

В Карелии прекрасно... Помню как в походе мой свекр наслаждался мелким серым дождиком... Это после поездки в Египет в самую жару image Вот и не знакомьтесь с депрессией, у нее хватает подруг image

Когда депресняк постучится,

Надену два разных носка,

Салатовый, вспомнится Ница,

Оранжевый - схлынет тоска.

На талию розовый шарфик,

А нука, старушка, ужмись,

И струны души ближе к арфе,

И вот она новая жись!!!{#}

Как замечательно написано! Конечно, депрессия, неприятная вещь. Но. видимо, она в голове. У меня подруга , Вашего возраста, два года была в депрессии. Извела всех: мужа, детей, подруг, родителей.Лежала в больнице. Кое-как выбралась . Не стало мужа, прошли и другие непрятные события и , как только начиналась опять эта ужасная депрессия, она из страха попасть опять в психушку, сама выбиралась из этого состояния. Живёт полноценной жизнью, находит свои радости . Мы все рады за неё. Вам тоже желаю оптимизма, хотя понимаю, что это большая работа над собой. Хорошего настроения.

А "оранжевые штаны" это как, чисто интуитивно или по " рецепту"?))) Есть такая рекомендация от психологов, как только начинается осенняя хандра с мыслями, а не начало ли это депрессии, поставить на стол на самое видное место блюдо с апельсинами - мандаринами, чтобы как можно чаще попадалось в поле зрения. А еще представляешь какой кайф-валять в оранжевых штанах "фиолентовые" (так и хочется дописать " в крапинку") овечьи тапочки (овечки из овечьей шерсти для самой умной-красивой-зажигательной-итд женщины... для себя любимой никаких эпитетов не жалко) напевая гимн валяльщиков собственного сочинения.))) Очень не хватает твоих постов, Екатерины Власовой, а в дуэте вы вообще просто "бомба"...
Ирина Полубояринова

Юля, это был удачный экспромт. Стала присматривать серенькие спортивные штаны и вдруг на вешалке увидела эти "вырвиглаз". И сразу поняла - это именно то, что мне нужно.

Пошла отмывать кудряшки для челки этих тапок. Была мысль не мыть, привалять иглой как есть и позиционировать как "экологические тапки с естественным ароматом шерсти неподвергавшейся химической обработке". Но решила так уж сильно не креативить

Студия войлока "YY"
))) "удачный экспромт"? Только никому об этом не рассказывай... думаю для одних -это "сумасшедшие цвета", а психологами может быть расценено как врожденный иммунитет от депрессии.У меня подруга есть с медицинским образованием... так вот как-то я ей пожаловалась : "глаза б мои не видели этих мужиков"... на что последовал вопрос - это как, типа " не хочется" или "убила бы на месте"? Короче, мне объяснили популярно, когда просто "не хочется" бегом в аптеку за витаминами "Женщина (возраст) +" причина в возрастных изменениях и гормональном фоне... когда просто "убила бы на месте" главных раздражителей-лентяев невнемлющих женской логике, это просто усталость и пора на отдых, а отдых для многих это банальная смена обстановки. А вот когда и то и другое, то депрессия и с этим что-то нужно делать, лучше все и сразу, а начинать надо с любви к себе любимой.)))Кудри будешь вантузом "гонять" или как?))))

Хандра!!! Увидев пост с так надоевшим тебе состоянием,- решила узнать рецепт освобождения от скуки, лени, депресии и просто плохого настроения!!!. Все признаки присутствуют - и возраст ( два дня назад перевалило за 45- исполнилось -46), лишние килограммы, тёмная осень-без снега и это у нас в сибири!! Песок, пыль.. бардак дома, раздражение на всех и на всё, - пока неудовлетворяющая тебя работа- хоть и очень любимая.( театр).., плаксивость... Ищу оправдания в своей" щитовидке", что есть и в этом " доля правды"....Спасаюсь одним- гуляю с собакой - появился у нас шикарный пёс Это мы по первому снегу, который мгновенно расстаял...

Пока был сосвсем маленький не валяла- валяю на полу , а этот Лютик ничего бы сделать не дал, пора перебираться на кухню и валять, и что - нибудь яркое и позитивное- цвета " фуксии" Спасибо Ирина за рецептики

Елена Сергеевна

Здравствуй, Лютик, целую в морду,

Дай мне лапу, идём гулять,

И не лапай хендмейд, оторва,

НАчал снова? Чего с тебя взять!!!!{#}

izraelson Elena (izraelson)

Спасибо!!! целоваться так и лезу{#} И от Лютика привет..

Ирина Полубояринова

Да! Со щенком не заскучаешь! Какой очаровательный борзой!!

Меня когда окружающие начинают раздражать, говорю себе СТОП! Не могли все люди испортиться в одночасье! Значит дело не в них, а в тебе самой. Если это гормоны, потерпи, отпустит. Не давай им испортить отношения с окружающими. А если это не гормональное, значит у меня скверный характер и надо что-то менять.

Шерстинка - Эко (Ольга)

Елена, прекрасная у вас псюка! С такими ни какая скука-тоска и депрессия не страшны!

У меня два псовых кобелюки, скучать не дают))) Каждый день в поле меня выводят... из хандры, природой любоваться, ну и оранжевые мандаринчики конечно - классно спасают!

Первый снег.

Ирина, поздравляю с победой над хандрой! Тапками ее!!!{#} {#}

Ируська, ты не поверишь - вчера валяла сиренево-фиолетовые "овечьи" тапочки! А какие же еще??? А хандра накануне ДР - это нормальное явление! Я себя этим уже который год успокаиваю! Да ты сама себе психотерапевт! И мне). И, я смотрю, еще куче валяльщиков))).
Ирина Полубояринова

Наташа, валяю из твоего любимого цвета. Мыслим параллельноimage Демьянова предложила назвать эти тапки"баран Фингал". Как тебе названьице?

Демьянова Ольга
Не то что тебе самой депрессия не страшна... она даже тем, кто рядом с тобой не грозит!
Демьянова Ольга
Поверит! Она мне вчера так и сказала: валяю овец цвета... ну как Натуська любит image

Теперь понятно почему вдруг потянуло на давно забыто старое- валяю жилеточку оранжево - сиреневую всю в рюшечки и оборочки))) !!!! Для себя! Прогоним хандру вместе!!!!!!!!

Rodina_ART

Ир, у тебя депрессия????

Что ж тогда делать мне...

Ирина Полубояринова

Аня, это не депрессия. Это дурь и лень. Вот и изгоняю как могу.

Девочки, ну какое совпадение {#}- утром прочла у кого-то:

"Я считаю, в ноябре каждый порядочный человек должен от трёх до десяти дней проваляться в депрессии. Если вы почему-либо не валяетесь, как алюминиевая ложка, это говорит о недостаточно тонкой душевной организации.

Поэтому хотя бы не признавайтесь никому, не позорьтесь. Упомяните, между прочим, что выходные пролежали лицом вниз, размышляя о тленности всего сущего, даже не могли спать и кушать, а морда у вас вовсе не сытая, а отёчная от пьянства. Потому что вынести этот мир на трезвую голову совершенно невозможно.

Ноябрьская депрессия обязательна для всякого интеллигентного человека, как рождественский пост для христианина. "

{#}{#}

Я первый раз в жизни пострадала депрессией (по -честному) строго ночью с часу до двух. 3 ночи подряд.

И почувствовала себя интеллигентным человеком.{#}

А сейчас увидела замечательную статью Иры.{#}

Огромное Вам спасибо!!!

Ирочка, как все верно- нужно просто "построить" себя!

Я вытащила гантели (уже месяц их не видела), помахала ими , нарядилась в ярко-красное (назло непонятным ночным бдениям{#}) , раскроила новый алый цветок, пока сохнет цветок- замесила тесто на пирог.

И решила написать здесь.{#}

А жизнь-то - налаживается!!!!!{#}

Ирина Полубояринова

Класс!!! Мы оказывается интелигентные люди!{#}

Сегодня хожу в тех же штанишках. Сыновья говорят "КУ!!" и приседают. Доваляла овец и уши к ним. Испекаю кекс по только что придуманному рецепту. Жизнь наладилась!

Все мы периодически грустим, хандрим. И это нормально. Но надо не распускаться и держать себя в руках. Человек богатый может побороться с унынием прикупив новую шубку и слетав на Бали. А нам, простым смертным и подручные средства сгодятсяimage

Ирина Влади "PREMIUM FLOWERS"

{#} В "десятку"!!{#}{#}

Выйду в поле, куплю апельсинов,

Обниму дорогое котище,

И уже отпустила трясина,

Жизнь прекрасно процентов на тыщу!

Ольга Кляйн
Елена Сергеевна, - ПЯТЬ С ПЛЮСОМ! Спасибо всем, разгоняющим тоску! .... Да здравствует сообщество интеллигентных людей ))) и творчество в ярких тонах!

А я - то думаю, что мне так хреново? Против генов не попрёшь.... Интеллигенция, с тонкой душевной организацией...{#} Всё хорошо.....

Татьяна
Вы чего,девченки!!! В 48 жизнь только начинается!!!У меня новый друг-мужчина (помимо мужа),в квартире успеваю убраться( у меня 200 метров-кто не успел убраться в 50?),надо де и на свиданье успеть...Наконец определился размер бедер и талии (извините,54),куплю массу обновок,темнота осенью-красота-не видно морщинки от пилинга неудачного.А как вам образ-Женщина-Осень?Мне кажется,я лет с 30 ждала этого момента.Мудрая,самодостаточная,дорого и фактурно одетая,умеющая любить и ценящая любовь.
Юлия Румянцева изысканный войлок

на хандру времени нет!Обожаю таких энергетиков!!!!!! вы кто по знаку Зодиака ,Татьяна?

VintageJewelry

вау))) УВАЖАЮ!!!!!!!!!!!!!{#}

А если хандра не только ноябрьская, а прихватила ещё и октябрь...это значит душевная организация даже не тонкая, а еле заметная, или вообще отсутствует. {#}

И чтоЙ-то вспоминаю "О чём говорят мужчины".

- Кризис — это когда тебе ничего не хочется, и тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть.
- Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть - вот это кризис.
- Это не кризис, это... писец!

Может я - мужчина?{#} Да вроде бы нет...{#}

Эх...Пойду-ка собак выгуляю, потом поищу где-то припрятанную оранжевую ткань в мелкий разноцветный горошек {#} и ....запинаю лень нафиг!!!!!!

Ирина Влади "PREMIUM FLOWERS"

Наташа, если прихватило еще в октябре, значитЦа, Вы вообще - элита интеллигенции с экстратонкой душевной организацией!{#}{#}

Юлия Румянцева изысканный войлок

Ирина,значит такие как я-несовершенной душевной организацией...нда..на элиту совсем не претендую-мне в своей шкурке творческой работяги очень даже комфортно{#}

Ирина Влади "PREMIUM FLOWERS"

{#}...повезло Вам, Юлечка.....{#}

Ирина, ага-ага, экстратонкая... меринос 14 микрон. {#} Насчет души не скажу, думаю, что есть, а что организация (читайте организованность) отсутствует, это точно ! {#}

Ира, прекрасный рецепт))) Я давно поняла, что из депрессий и уныния себя надо вытаскивать самостоятельно и насильно, ибо, чем глубже в норку ты забиваешься, тем меньше желания из нее вылезать. Поэтому по рецепту барона нашего, Мюнхгаузена, за шкирку и на солнышко себя сама)))

Ирина Полубояринова

А еще он говорил - "Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!...."

Все будет А-А-Абалденно! Шаов - бывший врач, он знает, что советовать)) Прогулки, любимые фильмы до оскомины, поездки к друзьям, морю - все подходит! Тут-то и начинают посещать новые мыслишки о будущих шедеврах.. А там, гляди, и пошла волна рабочая - только успевай реализовывать!

Ирина Полубояринова

Волна уже пошлаimage

Прочитала Ваш опус в понедельник, значит к оранжевым штанам и овце финалетовой уже прибавилась красивая прическая из понедельника{#}!

Спасибо, Ирина, очень люблю читать Ваши жизнеописания{#}

Ирина Полубояринова

Марина! Жизнь прекрасна! Пришиваю уши к овцеimage

Ольга OSSA

Хи-хи.. у меня вся домашняя одежда оранжевого цвета... {#}и штаны , и маечка, и депрессия не гость в моем доме. На прошлой неделе в автобусе получила комплимент от хама в свой адрес - "овца голубомордая" . Жутко обиделась и делала маски всю неделю для улучшения цвета лица. Оказывается в валяльном деле это какая -то хорошая порода овечек с особенными свойствами шерсти. Спасибо хаму!{#}

Ирина Полубояринова

А хам-то оказалс знатоком пород овец!

Добрый день, иногда, если чувсвую, что ни чего не хочется. Прсто даю себе маленько расслабиться.{#} Может, просто посидеть с чашечкой чая или кофе и тупо смотрю передачу какую либо))). Мозг отдыхает. Или подремлю часок. И потом со свежими силами за работу.

Ириша, к оранжевым штанам нужна срочно какая-нить яркая кофтея, например, зелёненькая, но яркая, как трава, как листва...)) или жёлтенькая, как солнышко)))

Как знакомо состояние когда болезнь накрывает с головой и не депрессия, а какая-то хандра вместе с нею накрывает... Тогда не просто цветотерапия, но и имя нужно "новое" чтобы даже с ним уходил весь негатив.)) Вот мне поэтому моя "Апельсинка" очень симпатична уже лет семь как, даже тут с ней жалко расставаться.)))

Есть еще фраза, которая заряжает "всё будет хорошо", главное верить и двигаться...

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!

Ждем фиолетовую овечку! Делись настроением и улыбками и улыбки с настроением к тебе вернутся!!

Ирина Полубояринова

Уже хожу в салатовой футболке. image Овца в стадии декорирования.

Ирина !Хотя мне пока совсем не 48 , но все синдромы выше вами описанные на лицо image )))) Спасибо за такой позитивный , и жизнеутверждающий пост !!!!

Ирина Полубояринова

Всегда пожалуйста!{#}

Как Вы во время! Спасибо Вам! У меня конечно не в силу возраста, а просто творческий кризис. Ничего не хочется, заказов особо нет, а один что есть , и тот не получается, хочется валять свое, а надо заказы. Вот так и мучаюсь целыми днями! Но сегодня поняла, что осень...погода...холод...авитаминоз... вот оно все и выливается в грустьуныниепечальтоску. Но унывать не стоит! Горячий чай, кусочек шоколадки, любимый фильм, музыка, или книжечка, и мурчащего котика подмышку! И все пройдет! {#} грустить НЕ НА ДО! {#}Все пройдет! И будет ХО РО ШО!

Ой, Девушки Мои Валяльщицы!!!! Прочитала и как в беседе задушевной поучаствовала! Настроение сразу зашкалило - жить то как хорошо!!! Люблю ВАС ВСЕХ, ЦЕЛУЮ И ОБНИМАЮ КРЕПКО_КРЕПКО!!! И ПУСТЬ У НАС ВСЕХ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО {#}И НАМ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!!

Ирина Полубояринова

Ну вот видите как здорово! {#}

{#}Какой замечательный пост и не менее замечательные коментарии, так и заряжают позитивом! Спасибо! ВСЁ будет ХОРОШО! {#} А я задумалась над покупкой чего-нибудь оранжевого!

VintageJewelry

нда....не думала что так массово)))

а я сваляла жЁлтую птицу, буквально вчера, тож для поднятия тонуса)))

значит работает не только у меня!

Ирина Полубояринова

Знатный птиц получился! Позитивныйimage

Ира, просто спасибо! Точно в цель! Как всегда!!!! Мне очень нужно было прочитать эту тему!

Ира, Вы очень молодо выглядите - уже большая фига хандре. А при невозможности пойти на фитнесс 10 минут безумных танцев в оранжевых штанцах перед зеркалом вообще вылечат все! От спины до настроения. И вообще Вы молодец.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email