> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кулон "Первый снег"

Кулон "Первый снег"

Коротко представляю новый кулон и сережки к нему. И хоть название комплекта - "Первый снег", и даже закончен он был в день этого самого первого снега, вдохновлен он был не им. 

Выборгом. Волшебный, восхитительный город, город-хрустальный бокал. Какие улицы, какой замок, о, а какой чистый и холодный воздух в парке Монрепо! Не рассказать, но вот показать я это могла - украшением. Но чего-то мне не хватало для завершения образа, и кулон лежал незаконченным.

А потом пошел снег, первый в наших краях. И все сложилось. Потому что, мне кажется, Выборг зимой - именно такой. В этом комплекте - и снег, и черные ветки деревьев, и звонкая сказка городской прогулки, и ключи из чудесного Выборга, и даже рыбаки, что ловят обед своим котикам вдоль берега (посматривая на древний замок, конечно). 

обновление ассортимента, кулоны, серьги, начало, сказка, агат, ключ, выбор

В комплекте использованы: кварц с эпидотом, ленточный агат, кварц, гематитовые, агатовые, стеклянные и металлические бусины, японский бисер в изобилии, каменный бисер из говлита,металлические подвески. Кулон собран на толстый ювелирный тросик, швензы в сережках серебряные, проба выбита на дужках. 

обновление, комплект, снег, город, кварц, гематит, вода

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email