Смирнова Елена. Мастер-класс по Изготовлению Юбки "Bonjour" из префельта. Москва Шкатулочка.

  • Дата проведения: 8 января 2015, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, Годовикова 2, мастерская Шкатулочка
  • Стоимость посещения: 4500 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 8 часов
Смирнова Елена. Мастер-класс по Изготовлению Юбки

елена смирнова

Я ещё раз приглашаю Вас на наш счастливый мастер-класс, на котором мы сделаем роскошную юбку. Юбка "Бонжур" - шёлк, шёлк, шёлк и ажур :)))) Все в конце рабочего дня уйдут с красивой готовой вещью - длинной красивой юбкой!!!

мастер-класс

Теперь мы будем работать с шёлковым префельтом, рассмотрим его положительные качества, потому что это именно  тот случай, когда без него не обойтись. Здесь использованы три вида шёлка - шёлк префельта, толстый слой шёлка для фона и вручную окрашенный шёлк для живописи, пышного крупного декора. Покажу, как всегда безотходный раскрой, и очень простой способ рассчёта для любого размера,  деликатное соединение деталей, приёмы раскладки шёлковой красоты. И умело впишем в общий декор уже всеми нами любимый ажурный узор.

обучение валянию

Для тех, у кого ес ть навыки в этом, процесс создания не составит труда :) Для тех, у кого ещё нет этих навыков (мне кажется, что уже невозможно найти таких людей :)) мы этот пробел опять же, исправим. Мастер-класс, как это я и люблю революционно простой и изящный. Огромную широкую юбку до полной готовности я делаю за 6 часов, значит вы справитесь на первый раз за 8 :)

валяная юбка

Я буду рядом, и, как всегда, помогу с цветом, с подбором оттенков и выбором шёлка-тусса для декора. Из туссы мы будем делать наши живописные шедевры.

Итак, дорогие мои ученики, Вам понадобится

1. Префельт с шёлком (у нас в Шкатулочке, как всегда, есть быбор на любой вкус) 2м (для размеров до 54) или 2.15 для размеров больше.

2. 70-80 гр шёлка туссы для основного цвета юбки и 20-30 гр для декора.

3. Шлифмашинка (обязательно)

4. Сантиметр, мелок(мыльце), жидкое мыло.

5. Ножницы острые хорошие, как всегда я это прошу, для создания ажура.

6. 1.8 м двойной парниковой тонкой плёнки (обратите внимание, это важно, без неё нам не справиться с таким цельноваляным большим объектом)

7. Большую плёнку пупырку, тоже 1.8 м

8. Полотенца, лучше парочку больших

9. Фартук, удобную обувь, и хорошее настроение :)

В стоимость мастер-класса никакие из перечисленных материалов не входят.

Настраиваемся на красоту и позитивный творческий процесс :)

ЗАПИСЬ: администратора группы 2186434@mail.ru (Юлия) или по тел. 8 915 218 6434 -укажите свою имя, фамилия, мейл, контактный телефон. Для записи необходима предоплата 2000 руб.

юбка из префельта

Певрвые мастер-классы прошли блестяще!!!!! Готовые работы я, как всегда, в пылу творчества не успела сфотографировать, может быть, мне кто-нибудь совсем готовые фото пришлёт, я буду благодарна :) Все всё успели, радовались достигнутым результатам, и, вместо усталости, выпархивали с мастер-класса, искрясь и улыбаясь :)

Так что, кто не успел в этот раз - присоединяйтесь с любым уровнем подготовки, даже нулевым!!!!!!

До встречи. Ваша Смирнова Лена :)

Комментарии
Комментариев пока нет