Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Акварель — зеркало души. Творчество японской художницы Юко Нагаяма

Акварель — зеркало души. Творчество японской художницы Юко Нагаяма

Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование > Акварель
Акварель — зеркало души. Творчество японской художницы Юко Нагаяма | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу поделиться со всеми шикарными, завораживающими акварелями самой известной японской художницы-акварелистки Юко Нагаяма. Тонкое и прозрачное ощущение пронизывает каждую из них: форма, цвет и великолепная грация, просто восторг!

Nagayama Yuko родилась в 1963 в Токио. В 1985 закончила с премией художественную школу, а в 1987 Школу искусств Департамента Satoru в Токио.

С 2009 — преподаватель живописи в университета искусств Musashino. Вместе с другим акварелистом Kazuo Kasai открыла свою школу акварели, постоянно проводит мастер-классы. Использует французскую бумагу ARCHES, золотую краску, соль, маскирующее средство и т.п. Также пишет акрилом.

живопись

Юко рассказывает о себе: "На моей палитре более чем 80 цветов, это безумие! Я не потрудилась узнать имя каждого из них: единственное, что меня интересует, это мой способ их использования... Мои размывки состоят на 80% из ярких цветов и на 20% из тусклых, но это зависит от атмосферы и настроения сюжета, которые я хочу передать. Для меня, синие и зеленые оттенки связанны с безмятежностью, а красные — акцентируют энергию и мощность. Очевидно, предпочтительнее использовать прозрачные краски, потому что они смешиваются и легко сочетается с другими красками. У меня есть две палитры, одна красная, другая синяя, которые я использую чаще всего..."

"Я не останавливаюсь слишком много на рисунке, потому что когда я пишу мокрым по мокрому, то, каким образом вода распространяется на моем листе, будет определять форму: это могут быть цветы, ветви или бутон. Таким образом, точный рисунок будет препятствием для непредсказуемых потоков воды. Линии не должны ограничивать то что рождается из спонтанности жеста, импульса в данный момент."

"Люди всегда удивляются, смотря на мою такую грязную палитру. Они не понимают, как я могу рисовать! Некоторые даже считают, что я приношу с собой грязный поддон, чтобы сохранить мой секрет техники… Во всяком случае, я смешиваю цвета прямо на поддоне: может быть, это создаёт грязь, но моим приоритетом является дизайн и образ, который у меня есть. Одной и той же кистью, я беру 4-5 цветов одновременно, тут же рисую. Я не смотрю на мою палитру для работы, потому что моя кисть движется инстинктивно, я не думаю о сочетании красок."

акварель

художник

А теперь немного живописи:

творчесво

вдохновение

цветы

яркий

красиво

натюрморт

бижу-мастер

юлия козлова

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email