Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками»

Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Мастер-класс «Нежная подвеска из эпоксидной смолы с настоящими незабудками» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы расскажем вам, как сделать нежную и хорошенькую подвеску с незабудками.

Этот мастер-класс — совместный проект с Лидией Павликовой. Она прекрасный мастер, около двух лет работающий с эпоксидными смолами, знающий все тонкости работы с ними, изготавливающий не только украшения, но и молды для них.

Итак, начнем. Для создания подвески нам потребуются:

  1. Хорошо дегазованная эпоксидная смола 5-10 мл.
  2. Краситель для эпоксидной смолы белого цвета непрозрачный — 1 капля (как альтернатива — белая акриловая краска).
  3. Молд силиконовый для создания овального кабошона 30Х40 мм.
  4. Оправа в винтажном стиле из посеребренной латуни для кабошона 30Х40 мм.
  5. Сухоцветы незабудки и гипсофилы.
  6. Щипчики / пинцет.
  7. Зубочистка.
  8. Ну, и чуть позже нам потребуется бормашинка cо спец.насадкой или наждачная бумага с гритом 400-600, а также специальные плоскогубцы или деревянный шпатель.

эпоксидная смола, работа с ювелирной смолой

Приступаем. Берем наш молд и вливаем в него дегазованную эпоксидную смолу, заполняя его на приблизительно 2/3:

смола, молд для эпоксидной смолы

При помощи пинцета осторожно выкладываем наши сухоцветы на поверхность смолы. Цветы должны располагаться к нам изнаночной стороной, а лицом, соответвенно, к молду. Пофантазируйте и создайте свой собственный неповторимый узор с растениями!

эпоксидка, флора

Теперь нам нужно как бы смочить сухоцветы смолой сверху, чтобы следующий окрашенный слой смолы не изменил их цвет. На этом этапе можно добавить еще пару капель смолы, но не доводите ее количество до верхней границы молда. Делаем это при помощи зубочистки:

мастер-класс по смоле

Ставим молд со смолой и сухоцветами на ровную (это важно!) поверхность, накрываем колпаком от пыли и ждем полного отверждения смолы — 1-2 суток, в зависимости от марки смолы.

молды для смолы

Спустя сутки (двое) вновь разводим небольшое количество смолы, дегазуем и окрашиваем ее непрозрачным белым красителем. Для полимерных красителей марки «so-strong» достаточно буквально одной капли, для других марок, возможно, потребуется большее количество для получения однородного насыщенного белого цвета:

молды для эпоксидки

Заливаем окрашенную смолу тонким слоем поверх первого слоя с сухоцветами:

оправа латунная

Равномерно распределяем смолу и вновь убираем сохнуть под купол на сутки (двое) на ровной поверхности:

посеребренная оправа

Настало время самого интересного. Смола полностью отвердела — достаем нашу заготовку, осторожно отгибая края молда:

кулон с цветами

Получился кабошончик с небольшой белой каемочкой. Убираем имеющиеся неровности, слегка обтачивая литьевой край при помощи бормашинки со специальной шлифовальной насадкой (так проще) или при помощи наждачной бумаги в 400-600 грит (немного сложнее). Это стоит сделать для безопасности, чтобы не пораниться заусенцем, к тому же кабошон с обточенным литьевым краем лучше «сядет» в оправу. Кроме того, несмотря на то, что край будет закрыт оправой, пусть наше изделие будет безупречным.

При обтачивании бережем, ни в коем случае не задеваем и не царапаем заднюю часть кабошона — это изнаночная сторона нашей будущей подвески:

сухие цветы

Берем зубчатую посеребренную оправу:

сухоцветы

Крепим наш кабошон к оправе при помощи ювелирного клея типа Е6000, также это можно сделать, используя загустевшую до состояния патоки эпоксидную смолу.

Аккуратно наносим клей на обезжиренную основу и по периметру кабошона (в случае смолы достаточно нанести ее только на основу):

ювелирная смола

Спустя 7-10 минут вставляем кабошон в оправу и хорошенько прижимаем. Даем схватиться клею час-два (согласно инструкции, полное отверждение происходит в течение суток):

 зубчатая оправа 

Теперь нужно дополнительно закрепить кабошон при помощи зубчиков на оправе. Что мы и делаем, используя для этого специальные плоскогубцы с полиуретановыми губками, чтобы не поцарапать нашу основу, либо обычный деревянный шпатель. Как работать со шпателем, рассказано в предыдущем мастер-классе.

Плавно пригибаем одновременно 2-4 зубчика по всему периметру нашего кабошона.

оправа зубчиками

Осталось закрепить цепочку, замочек и полюбоваться результатом!

оправа для кабошона

Вот такая необыкновенно нежная подвесочка у нас получилась. По такому же принципу, используя другие виды и размеры молдов и оправ, а также другие растения, вы сможете создать свое собственное неповторимое украшение. На следующем мастер-классе мы будем делать не менее интересное украшение — колечко с объемным соцветием незабудок, как раз в комплект к подвеске. Так что не забывайте добавляться в круг и следить за нашими новостями.

цветы в эпоксидкеработа с эпоксидкой

Желаем творческого полета и успешной реализации идей!

Отдельная огромная благодарность за создание молда специально для мастер-класса автору Лидии Павликовой.

Спасибо за внимание,

ZDP-findings.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email