> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Поездка в Перу (часть 1). Начало. Экскурсия на острова Балестас

Поездка в Перу (часть 1). Начало. Экскурсия на острова Балестас

Поездка в Перу (часть 1). Начало. Экскурсия на острова Балестас | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Дорогие друзья, решила поделиться с Вами своей недавней поездкой в загадочную страну Перу. 

В Перу действительно есть на что посмотреть.

Фотографий много, чтобы не утомлять Вас объемным материалом за один раз, показывать буду частями. Будет их восемь, не меньше. Итак начнем!!!

Желаю приятно провести время!!! 

Знакомая предложила полететь в Перу на две недели с 22 сентября по 5 октября 2014 года. Казалось предложение несбыточное. Надо было пристроить сына, но все устроилось.

Далекая страна, находится в Южной Америке, на западном побережье. Лететь очень долго: шесть часов до Мадрида и 12 до Лимы (столицы Перу). До Мадрида долетели быстро. Через два часа сделали пересадку на другой самолет.  Дальше полет до Ламы, показался бесконечным (фильмы смотрели, читали, ели, спали, а лететь еще долго). Обратно это же расстояние, преодолели легко: сели, поели, поспали (была ночь), опять поели и уже прилетели.

Когда летели над Перу на высоте птичьего полета, из самолета открывался удивительный рельеф местности: очень живописный с геометрическими формами. 

поездка

   Обычно выезжая в это время на отдых, старались продлить лето: купались, плавали, иногда выезжая в интересные поездки по достопримечательным местам.

Эта поездка в корне отличалась от предыдущих.

Прибыли в Перу в конце зимы, в начале весны. Но представление о времени года там совсем другое нежели наше. Зимой температура примерно 14-18 градусов выше нуля, а летом – до 34 градусов. В связи с этим, к нашему удивлению, центрального отопления не существует. От океана веет прохладой необыкновенно свежий  хороший воздух.

На улице в это время года люди одеты по-разному: одни в куртках, другие в футболках. Осени с листопадами в Перу нет, деревья не сбрасывают листву одновременно. Растительность круглогодично зеленая.  При такой погоде не покупаешься, а вот экзотики в стране много, и мы ее увидели, хотя и не все.

Конечно поездка была связана с физическими нагрузками: высокогорье, хождение по горам. Но все преодолели и сейчас я с благодарностью вспоминаю. что  такое  интересное путешествие случилось.

перу

 После сложного перелета, вечером предстояло еще посещение знаменитого парка Фонтанов. Я думала, физически это будет сложно, но оказалось, что океанический воздух, вечерняя свежесть восстановили силы, усталость от перелета покинула нас.

путешествие

острова

Один и тот же чайничек, но благодаря меняющейся подсветки смотрится по разному.

  впечатление

Парк фонтанов занесен в книгу рекордов Гиннеса. Всего в парке 13 фонтанов,

многие из которых являются интерактивными. 

  птицы

котики

Один фонтан, но разная подсветка, изменение формы и направление струи,  

преображает  фонтан, создает праздник.  Это просто восторг.

бакланы

пингвины

 После осмотра всех фонтанов было лазерное представление. Под музыку появлялось живое изображение. Больше всего впечатлило, что на далеком континенте звучала музыка нашего известного композитора Петра Ильича Чайковского «Вальс цветов» и «Лебединое озеро», под которую появлялись разные цветы, и танцевала балерина. 

остров

островки

  небо

 Посещение современного, романтического парка Любви в Лиме,  с главной гигантской скульптурой  "Поцелуй влюбленных" или "Пары Андийских любовников". 

скалы

 Прогулка по городу Лима. 

горы

  судно

 Главная площадь Лимы (в пасмурную погоду).

 катер

 горный пейзаж

 морской пейзаж

морской

 Экскурсия на острова Балестас.  Мы плыли на моторных лодках (катерах), вместимостью человек 30. Лодки отплывали от причала одна за другой, как только пассажиры успевали для безопасности надеть спасательные жилеты.

 берег

Мы увидели знаменитый «канделябр».

Это гигантский рисунок на скале, высеченный древними жрецами

в незапамятные времена (примерно 2000 лет назад). 

На островах сначала мы с радостью смотрели на одиноких пингвина, пеликана  

и морского котика, которых с трудом можно было рассмотреть.

 На островах обитают пингвины, морские котики, альбатросы, бакланы.

Погода солнечная, яркие краски, все западало в душу. 

Неожиданно возникали туннели, и мы проплывали по ним.

На островах обитают миллионы перелетных птиц. Из птичьих экскрементов производятся лучшие натуральные удобрения в мире. Птичий помет, также известный как гуано,  высоко ценится в мире. Килограмм помета стоит 50 долларов, (если я правильно поняла перевод) годовой объем производства превышает 20 тысяч тонн. Страна имеет большие поступления средств в бюджет от реализации этого уникального природного удобрения.

Вдруг птицы разом взмывали в небо, как будто черная туча повисала над нами, так многочисленны были пернатые. Как в своей стремительности, скорости птицы  не натыкались друг на друга?

 Причудливые каменные острова, на которых обитают полчища различных

плавающих животных, летающих птиц, завораживали.  

 Встречались настоящие гаремы с морскими котиками т.е. один котик с 5-6 самочками

на небольшой скале. Самец не допускает соперников.

Скалы причудливой формы. Иногда в них видится голова человека. 

 Возращение из "похода".

С волнением жду Вашей реакции на первую часть.

Если интересно, заходите на вторую и последующие.

Они выйдут совсем скоро. Жду Вас снова.

Желаю Вам всего только самого доброго!!!

С уважением, Валентина.

Ключевые слова:  

Валентина Ивановна, ВАУ!!!!!!!!!!!!Наконец, я дождалась Вашего рассказа о Перу!!!!!!!!!Отлично написано и фотографии классные!!!!!!!!!!Пеликаны на набержной впечатлили. Всегда их представляла, как экзотических птиц. А здесь сидят запросто, как наши голуби. Фонтаны красивые. В реальности, наверное, выглядят шикарно да еще и с музыкальным сопровождением. Памятник любовникам необычный. Поездка на остров с птицами и гуано понравился. Там, наверное, запах неприятный.

Валентина Ивановна, Вы большая УМНИЦА!Женщина - путешественник! Спасибо, что делитесь своими путевыми заметками. Я их всегда с удовольствием читаю и многое для себя запоминаю. С нетерпением жду продолжения.

Желаю Вам еще много новых интересных турне!!!

Елена Владимировна! Благодарю за Ваше внимательное рассмотрение фотографий.

Да, фонтаны конечно великолепны, особенно благодаря световым оформлениям.

Пеликаны нас сразили - такие огромные. Но выстроились они не просто так, их на это подталкивают, поощряют рыбкой.

Запах на островах чувствуется, если близко подплывали к ним. Но не настолько, чтобы было противно. Благодарю за Ваше пожелания.

Пани Кратова (panikratova)

Спасибо за приглашение! Очень интересно, достаточно необычное путешествие Вы совершили. Меня также поразило шоу фонтанов во Вьетнаме, также было странно, но приятно слышать русскую музыку!

Буду ждать продолжения Вашей увлекательной истории!

Нина, благодарю, что заглянули.

Да, Вьетнам это тоже далеко от России, а музыка русских композиторов известна и востребована во всем мире - это очень приятно.

Продолжение истории постараюсь выложить в субботу.

Валентина, спасибо за приглашение. {#} Как здорово, благодаря фотографиям с вами попутешествовала. Красивые места и путешественницы тоже.

Чайку попить - вот это чайничек - впечатлил!!!!!!

Картины от Валентины (Valentinahit)

Мария, благодарю за Ваши эмоции и юмор в комментарии! Недаром Ваш магазин наполнен позитивными картинами!

Какое чудо!!!! Мечта моя розовая не сбыточна, но благодаря Вам я все-же там побываю, пусть и виртуально!))) Спасибо большое!!!!

Картины от Валентины (Valentinahit)

Виктория, если мечтаете, то сбудиться. Сначала виртуально, а затем и сами увидите все своими глазами.

Заходите еще на продолжение.

AntiD

Валентина! Спасибо за приглашение и замечательный рассказ.Иду в продолжение!

Валентина! Огромное спасибо за приглашение!!!!

Сама ни где не бывала...так хоть так по путешествовала))) С Вами))))

Спасибо!!!!

Картины от Валентины (Valentinahit)

Надюша, спасибо за Ваш комментарий. Значит не напрасно старалась. Заходите на продолжение, наверное в субботу выложу.

AntiD

Продолжения пока нет. Очень жду! Я не путешествовала дальше Европы и Дальнего Востока. И мне очень очень интересно ваше далекое путешествие. Иная культура, ничего близкого к Европе и Азии.. просто сказочный чужой мир!

Картины от Валентины (Valentinahit)

Да, Майя, на меня произвело большое впечатление эта поездка. Хотя - это был не отдых, а наряду с физическими нагрузками сплошное удивление. До сели я не разу не видела такого. Продолжение будет Бог даст в субботу.

Валентина,спасибо за приглашение,посмотрела с удовольствием{#}

Картины от Валентины (Valentinahit)

Рада, Марина, что доставила Вам удовольствие. Заходите еще.

Ольга

Здравствуйте ув.Валентина!!!

у вас прекрасная статья получиласть и необыкновено интересное путешествие.

Спасибо вам большое за изумительную экскурсию.

с ув.Ольга

Картины от Валентины (Valentinahit)

Благодарю, Ольга, рада, что Вам понравилось. В субботу будет продолжение, заходите.

Валентина, спасибо за увлекательное путешествие!!! {#}{#}{#}С нетерпением буду ждать продолжения!!!

Картины от Валентины (Valentinahit)

{#}{#}Благодарю, Татьяна. Очень рада, что Вам понравилось, в субботу следующая часть.

У Ларисы

Здравствуйте, Валентина! Какой интересный рассказ, отличные фото, не могла оторваться! Тоже буду ждать продолжения, правда очень интересно!!! Спасибо, что решили поделиться

Картины от Валентины (Valentinahit)

Спасибо большое, очень признательна Вам за Высокую оценку. Мне очень приятно.

Валентина,спасибо,что поделились!Приятно хоть таким образом попутешествовать среди зимы))Ждём продолжение!

Картины от Валентины (Valentinahit)

Благодарю, Альбина! Сама перечитываю и пересматриваю фотографии и вновь окунаюсь в атмосферу путешествия. В этот день была очень солнечная погода. В фотоаппарате от яркого солнца практически не было видно изображения, щелкала на угад. Но Слава Богу, что-то, да получилось.

Ой как все здорово спасибо что поделились)))

Картины от Валентины (Valentinahit)

Нина, рада, что понравилось! Заходите в субботу на продолжение.

Валентина, спасибо за рассказ! Так интересно посмотреть на эту загадочную страну, даже виртуально... Фотографии очень красивые... Такие виды... Какая же Вы молодец!

Поразил парк фонтанов... У нас тоже есть поющий, световой фонтан, но он один. А тут столько их вокруг, что в реале наверное, просто чудеса...

Ждем продолжения {#}

Картины от Валентины (Valentinahit)

Ольга, рада знакомству, заглянула в Ваш магазин, там такие классные мишки разные по статусу и профессии, но все в позитиве. Успехов Вам на этом поприще.

Благодарю Ваш за позитивный комментарий. Мне очень и очень приятно.

Да, фонтаны и многое другое очень изумляет.

Больдюсова Ольга (Boldusova)

Валентина, спасибо большое за комплимент моим мишкам и за пожелания! Вам тоже успехов в творчестве и удачи во всем!

ООО!Валентина Ивановна,спасибо,что поделились таким сказочным путешествием!Всегда интересовала эта загадочная страна."Канделябр" потрясает воображение.Вот как можно было такое сделать весьма примитивными инструментами? С нетерпением жду продолжения и ,пожалуйста,побольше фото!Смотришь-и как-будто сам там побывал.
Картины от Валентины (Valentinahit)

Ольга Ивановна, благодарю за отзыв. Да, "Канделябр" действительно впечатляет. Гора кажется песчаной, поэтому сохранение этого рисунка в течение 20 веков - удивительный факт. Фотографий всегда их много, когда по частям, то можно выложить гораздо больше. Поэтому решила выпустить несколько частей.

Тихиро

Добрый вечер, Валентина Ивановна! Все очень и очень увлекательно и столько прекрасных фотографий! Спасибо за приглашение почитать, получила огромное удовольствие, как будто сама побывала там!

Валентина Ивановна! Не знаю, читала ли вы мою последнюю публикацию, она не имела такого громкого успеха, как предыдущая, но мне думается, вы такой человек, который любит все необычное, поэтому мне кажется, что вам было бы интересно!

http://www.livemaster.ru/topic/1013327-chto-skryvaet-tsvet

Картины от Валентины (Valentinahit)

Благодарю, что посмотрели, за положительный отзыв. Всегда волнуюсь, чтобы понравилось. Посмотрю обязательно, Спасибо за ссылку. Мне нравятся Ваши публикации.

AntiD

Очень жду субботу и продолжение!{#}

Картины от Валентины (Valentinahit)

Майя, благодарю!!! Буду стараться!!!

Валентина Ивановна, какой же вы везунчик!!! Какой репортаж, дух захватывает, Вам удалось поделиться с нами своим восторгом! Чудесное путешествие. Так рада за Вас, что вы на это решились!!!

Спасибо, что делитесь увиденным, мне так понравилось!!!

Очень впечатлил "Канделябр". И я никогда в жизни не видела океана - так хотелось бы почуствовать на своем лице его дыхание.

Буду признательна, если ещё раз пригласите - не всегда есть время просматривать ленту - боюсь пропустить продолжение!!!

Картины от Валентины (Valentinahit)

Алена, я очень рада, что Вам понравилось! Читаю Ваш комментарий утром и мне он поднимает настроение. Благодарю. Да дыхание океана чувствуется в Лиме, он освежает воздух. Мы часто ехали вдоль побережья океана, но так и не разу не удалось, хотя бы намачить руки океанской водой. Он оказался недоступным для нас.

Ссылку на продолжение обязательно пришлю.

Валентина, огромное спасибо за приглашение! Во первых я за Вас очень порадовалась! Ведь не каждому выпадает такое везенье! Я конечно присоединяюсь ко всем вышесказанным комментариям, дабы не повторяться! С удовольствием виртуально попутешествовала! Поразила красота, огромное количество птиц, пингвинов, котиков! Это так увлекательно, увидеть довольно близко то, что мы видим лишь по телевизору или в зоопарке!{#} Соглашусь, что физически было не легко, но оно того стоит! Буду ждать продолжения!{#}

Картины от Валентины (Valentinahit)

Мариночка, очень рада Вас видеть, но поразилась, что Вы не спите, а виртуально путешествуете. Желаю Вам все таки ночью спать. Благодарю за Ваш комментарий. Да увидеть это все вблизи вызывает восторг. На фото не удалась показать настоящую тучу птиц, когда они разом взмывают в небо. Первый момент кажется, что гора ожила и поднимается вверх. Секунта и птицы уже в небе.

Спасибо большое. Очень интересно.{#}

Картины от Валентины (Valentinahit)

Тамара, благодарю. Рада, что было интересно. Значит не напрасен был труд. Заходите на продолжение.

Восхитительно! Фотографии впечатляющие! Прочитала на одном дыхании.{#}

Картины от Валентины (Valentinahit)

Наталья, рада, что заглянули!!! Благодарю за позитивный комментарий.

Марина Рид
Спасибо за приглашение!как интересно!!! Никогда не была еще ни на одном американском континенте!! Знаю многих кто или родился там, ребта из Эквадора, Бразилии, Аргентины. Или наши, которые уехали жить в коста рику, США. Из их рассказов складываю впечатление)) Ваш удивительный фоторепортаж тоже идет в копилочку))) Валентина, мне очень понравилось!!! Жду продолжения, это должно быть завораживающе!!!!
Картины от Валентины (Valentinahit)

Марина, благодарю, что нашли возможность заглянуть и так интересно прокомментировать. Впереди еще много необычного, загадочного. предполагаю в субботу выпустить следующую часть.

Валентина! Сказочное путешествие! Спасибо большое. Хотя бы вместе с Вами попутешествуем. Пожалуйста, продолжайте. Очень, очень интересно.

Картины от Валентины (Valentinahit)

Спасибо Маняша, очень Вам рада. Шаль, связанная Вашими золотыми ручками согревает и радует меня. Еще раз благодарю Вас за все. Заходите в субботу будет продолжение.

Очень интересно, Валентина, спасибо, что поделились, Море-просто чудо{#}

Картины от Валентины (Valentinahit)

Благодарю, Марина! Да, море целый океан - Тихий.

Влентина спасибо за путешествие )) Какая же вы молодец ! По хорошему завидую вам !))

Буду ждать вторую часть !)

Картины от Валентины (Valentinahit)

Наталия, благодарю за положительный отзыв! Очень Вам рада.

Валентина, здорово!!! Путёвые путевые заметки))) Всегда с удовольствием читаю о впечатлениях от путешествий. Разные люди замечают разное даже глядя в одну сторону. Так становится понятнее внутренний мир. Жду продолжения)

Благодарю! Очень приятно, что заметки понравились!.

Да кому, что ближе то и замечается и запоминается.

Очень интересно и очень красиво!!! Вы побывали в сказке! Фонтаны, парк Любви, архитектура, природа - все вызывает восторг! Воспоминания - это то, что у человека никто не сможет отнять. Вам повезло - будет что вспомнить!!!

Картины от Валентины (Valentinahit)

Благодарю, это точно! Но это только начало интрига, все более экзотическое и загадочное впереди!!! Заходите еще на продолжение.

И я тоже завиду, или вернее сказать очень рада за вас- прекрасное путешествие! А положительные эмоции, как глоток свежего воздуха! Я вообще дальше нашего юга нигде не была. {#} Но слушая вас -верю что все еще будет! Спасибо от всей души!

Картины от Валентины (Valentinahit)

Анна, спасибо за позитивный комментарий! А юг нашей страны - это же великолепно. Я, кроме Каспийского моря, на котором родилась, практически не была на юге.

Спасибо за столь увлекательную прогулку! Мне очень нравятся люди, которые выделяют время для путешествий. Эти дни бесценны в жизни человека! Поздравляю Вас!

Картины от Валентины (Valentinahit)

Ольга, благодарю за замечательные слова! Постараюсь передать эти слова в уши моему мужу.Свекровь это понимала и старалась меня выручать, оставалась с внуками.

Добрый вечер,Валентина!

Спасибо,что поделились своими впечатлениями от поездки.

Как это хорошо,выбраться из графически чёрно-белой осени в страну,залитую ярким солнцем, и насладиться великолепными пейзажами, вдохнуть полной грудью свежего океанического воздуха.Порадовать глаз.

Теперь и зимовать можно,согреваясь приятными воспоминаниями.

Я очень за Вас рада,что Вы побывали в такой удивительной и красивой стране.

Картины от Валентины (Valentinahit)

Мариночка, благодарю за такой приятный комментарий, все верно!

В Вашем магазине тоже глаз и душа радуются, глядя на вещи, которые Вы творите своими руками! Удачи Вам!!!.

Вязаные вещи Марина Горбунова. (RAMINA899)

Спасибо,Валентина!{#}

Валюша, как я за Вас рада. Грандиозная поездка, очень красивые фото. Такой все не нашенское, но очень красивое. ИНТЕРЕСНО.СПАСИБО!!!!

Картины от Валентины (Valentinahit)

{#}{#}Риммочка. благодарю за Ваше мнение, очень рада, что Вам было интересно!

Заходите на следующую часть.

Красота необыкновенная!Спасибо большое!!!!!

Я думала вчера зайти к Вам в гости,но у меня вчера был день варенья....не успела.....

Картины от Валентины (Valentinahit)

{#}Ой, Людмилочка, поздравляю! Желаю Вам ЛЮБВИ, ВДОХНОВЕНЬЯ И КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И ВСЕ ЧТО СЕБЕ ПОЖЕЛАЕТЕ!!! Я ВАС ЛЮБЛЮ!!! Благодарю, что зашли.

Сказочный мир Людмилы,Ирины,Лены

Спасибо большое,Валентина!

Вам спасибо за интересное путешествие{#}

Валентина, наконец и я добралась до Вашего блога! С удовольствием погуляла с Вами по удивительной, и уже недосягаемой для меня, стране. Путешествовать , впитывать ароматы и краски неведомых стран, со своими загадками тысячелетий истории, это прекрасно! Пир для ума и души....

Я в свое время попутешествовала. Теперь это все заграница.... А мамочка тогда называла меня "лягушка-путешественница"{#}

Спасибо, буду ждать продолжения.

Картины от Валентины (Valentinahit)

Любовь, как я рада, что Вы погуляли вместе со мной. Благодарю.

Я очень люблю гулять по Вашим душевным воспоминаниям, касаясь далекого, невозвратного детства. Всегда Ваши рассказы цепляют, умиляют. Так и хочется возвращаться и еще почитать то, что затронет струны души, поэтому народ и слетается на Ваши публикации, блоги. Спасибо Вам за это.

Спасибо огоромное за рассказ, очень люблю читать отзывы путешественников, смотреть фотографии. Теперь понятно на что стоит посмотреть и что посетить{#}{#}{#}

Картины от Валентины (Valentinahit)

Вероника, большое спасибо за комментарий. Самое интересное и загадочное еще впереди!

Наталья

Спасибо Вам большое за приглашение!

Так интересно! Что-то в последнее время не случаются столь дальние поездки , а здесь - "эффект погружения"! ))))

Замечательно!

Ждем продолжения!!

Картины от Валентины (Valentinahit)

Благодарю, Наталья, очень приятно, что заглянули.

Видела как-то эти фонтаны на видео, вечерняя запись - действительно потрясающе! Представляю как все это вживую... Вообще, прекрасные места! Желаю всем побывать там. image И себе тоже. {#} Раздразнили.))))

Картины от Валентины (Valentinahit)

Елизавета, конечно, обязатетельно!!! Буду продолжать дразнить! Заходите еще на продолжение.

Супер{#}! С удовольствием посмотрела {#}

Картины от Валентины (Valentinahit)

Благодарю, Ольга! Рада, что понравилось!!!

Валентина Ивановна, спасибо Вам огромное за приглашение! Какой удивительный мир Вы открыли для меня, благодаря Вашему интереснейшему путешествию! Замечательные фотографии, увлекательный рассказ! Я так за Вас рада!!! Это сказка!!! Представляю, сколько ярких эмоций Вы пережили!

Потряс канделябр! Удивильное творение рук человеческих!

Очень тронули животные и птицы, которые редки, экзотичны для нас! А Вы так близко смогли их увидеть, и в таком количестве!

Побывала вместе с Вами в путешествии виртуально! Спасибо большое! Буду ждать продолжения!

Картины от Валентины (Valentinahit)

Марианна, благодарю за Ваш такой позитивный комментарий мне очень приятно, польщена.

Валентина Ивановна, вот и я добралась до увекательного знакомства с Перу!!! Как интересно! Несколько раз пересмотрела все фотографии. Какие фонтаны красивые.Но больше впечатлили скалы и их обитатели. Я тоже жду продолжения Ваших впечатлений!

Израиль, Япония и теперь Перу, какая же Вы счастливая и смелая женщина! Несмотря на такой утомительный перелет, решились лететь.

Картины от Валентины (Valentinahit)

Марина, благодарю, очень рада, что понравилось.

Даю ссылку на часть 2 Поездка в Перу.

http://www.livemaster.ru/topic/1003169-poezdka-v-peru-chast-2-zhenskij-monastyr-svyatoj-kataliny?vr=1&inside=1

Заходите, когда сможете!

Судовольствием посмотрела! {#} Спасибо!

Картины от Валентины (Valentinahit)

И Вам спасибо Галина, что заглянули!

Валентина, спасибо Вам большое за интересный рассказ и фотографии!{#} Я тоже очень люблю путешествовать!

Картины от Валентины (Valentinahit)

Рада за Вас, значит мы с Вами в этом вопросе одиномышленики. Заходите на продолжение последующие части ( 3 и т. д.)

Lakozinis & Do
Спасибо, Валентина! Посмотрела на фото загадочной для меня страны. Моя благодарность ,что поделились!
Картины от Валентины (Valentinahit)

Да, много в этой стране загадочного и тайного. Впереди самое интересное и непознаное.

Валентина Ивановна, Вы как Шехеразада - на самом интересном месте заканчиваете повестование)))))

Картины от Валентины (Valentinahit)

Ой. Татьяна, очень много интересного, поэтому приходится подавать порциями!

Благодарю за комментарий. рада Вас видеть!!!

Очень увлекательные пояснения к красочным фотографиям! Спасибо за путешествие!

Валентина,спасибо за приглашение,очень понравился Ваш рассказ,впечатляет{#}Я сама люблю путешествовать,но в Перу не была,иду читать дальше{#}

Картины от Валентины (Valentinahit)

Лариса, рада знакомству, рада за Ваш интерес.

Благодарю за положительный отзыв.

Валентина Ивановна, спасибо за приглашение в удивительное путешествие!! {#}Замечательные фотографии помогли окунуться в загадочную атмосферу Перу, а как "вкусно" Вы все описали !!! Спасибо Вам за возможность и желание делиться воздухом экзотики и приключений. {#}

Картины от Валентины (Valentinahit)

Саша, с утра читаю Ваш комментарий и такой бальзам на душу, так приятно написали!

Спасибо Вам на добром слове! Счастливого и удачного дня Вам!!!

Танюша

Так получилось что читаю с 8 части по 1 очень понравилось! Завидую Вам по хорошему ! Великолепное путешествие!

Картины от Валентины (Valentinahit)

Танюша, части независимые, так что можно с конца начать.

Очень рада, что понравилось! Благодарю Вас за отзыв!!!

Наташа

Красивые фонтаны и прекрасные острова! Замечательные фото !

Картины от Валентины (Valentinahit)

Благодарю, Наташа, рада что понравилось!!!

Таня
Невероятно! Сказочно красиво! Спасибо вам за рассказ и фото!
Картины от Валентины (Valentinahit)

Танюша, очень рада, что заглянули, благодарю за комментарий, очень приятно, что понравилось. Там их несколько частей про Перу.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email