Обновление пароля

 >  >  > «С неба звездочку достану»: шьем брелок в виде овечки

«С неба звездочку достану»: шьем брелок в виде овечки

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
«С неба звездочку достану»: шьем брелок в виде овечки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год все ближе и ближе! В воздухе уже витает запах волшебства, праздника. А на новый год всем хочется подарков! Я предлагаю сшить себе и близким замечательные новогодние сувенирчики, символы 2015 года — брелочки для ключей «Овечка».

Для работы нам понадобится:

  • хлопковая ткань;
  • флизелин;
  • наполнитель для игрушек (у меня холлофайбер);
  • джутовый шпагат;
  • деревянные бусины;
  • махровая ткань;
  • нитки, иголки, ножницы, акриловые и масляные краски, кисточки, а главное — хорошее настроение.

Начинаем! Вот выкройка в натуральную величину. Можно перевести с монитора или распечатать на листе А4. Овечка — брелок, а потому маленькая. 6 см всего. 

мастер-класс

Ткань проклеиваем флизелином, обводим выкройку, и не вырезая на отдельные детальки, прострачиваем. Шаг у строчки делайте поменьше, чтобы строчка была частой и не поползла при набивке. Прострочили, вывернули. Вот здесь придется потрудиться! Помогаем себе всем: палочками для суши, пинцетом, толстой иглой. Поскольку ткань у меня проклеена, я припуски обрезаю 2-3 мм и никаких надсечек не делаю. Но! Если вы не хотите проклеивать ткань, припуск надо оставлять не менее 5 мм, иначе при набивке игрушка может расползтись по швам. Проклеенную ткань вывернуть сложнее. Совсем забыла про ножки! Отрезаем кусочек шпагата, складываем пополам и завязываем рыхлым узлом, чтобы был покороче и не мешался. Вкладываем в туловище и закрепляем булавками. Если булавки втыкать поперек строчки, они не мешают строчить. Вот так.

символ года

Прострочили, и вот торчит петелька ножек.

символ 2015 года

овца

новогодняя овца

Набиваем плотно.

новогодний подарок

Теперь займемся головой. Нарисуем карандашом мордочку, чтобы было понятно, где делать утяжки.

новогодний мастер-класс

Рожки утягиваем по принципу петельного шва. Поскольку голова маленькая, я все утяжки делала не обрезая нитки, чтобы было меньше узелков сзади. Утянула один рог, протащила иголку через голову, утянула другой рог, также протащив иголку, сделала утяжку носа и улыбку.

символ 2015 овца и коза

Пришиваем голову к туловищу, приколов булавками, чтобы зафиксировать.

елена рейфман

Вот готова овечка к запеканию! О том как запекаются игрушки я очень подробно писала здесь. Вот так забавно выглядят овечки в духовке.

мк по овце

Вот какие они получаются после запекания.

новый год

Приступим к раскраске. Масляными красками наносим тени, прорисовываем нос, улыбку, глазки. Как пользоваться масляными красками, я подробно описывала здесь. Вот что у нас получилось.

новый год 2015

Теперь акриловыми красками доработаем. Белым нарисуем глазки, черным — зрачок и поставим белый блик. Коричневой краской пройдемся по линиям носа и рта. Золотым акрилом покроем рожки и боронзой пройдемся по стяжкам рожек. Вот такие красотки!

овца 2015

Теперь будем одевать наших овечек, ведь зима на дворе! Из махровой ткани вырезаем прямоугольник и круг. Это будут шубка и шапочка. У меня махровая ткань тянется, и мне хотелось сделать шубки нараспашку, мой размер прямоугольника 5*7 см, а вы лучше промерьте. А кружок — 3 см диаметр. Поскольку у нас только ножки, ручки мы сделаем так. В шубке шилом проколите дырочки и вставьте кусочки шпагата, мы их пришьем к туловищу и закроем шубкой все швы. Пришивайте крепко!

Шапочку делать тоже очень просто! Соберите кружок по краю на нитку, положите внутрь маленький кусочек синтепона и пришейте шапочку на затылок овечке, тем самым закрывая все швы и узелки. Шубка у меня застегивается на яблочно-коричные пуговички, которые я тоже сделала сама. Я думаю, что все знают этот рецепт.

Прикрепили фурнитуру для ключей. Надели на ручки и ножки бусины. И вот, Овечка готова!

Желаю всем чудесного нового года. Надеюсь, что вам понравился мой мастер-класс. С удовольствием буду читать ваши комментарии и отвечать на ваши вопросы.

При копировании данного мастер-класса — активная ссылка обязательна! Данная игрушка придумана и разработана мной. Давайте будем уважать чужой труд. Надеюсь на понимание, спасибо.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email